Лечение гиперактивности у детей в израиле

Главная &rarr Коррекция СДВГ &rarr Альтернативное лечение гиперактивности в Израиле &darr

Альтернативное лечение гиперактивности в Израиле

Большинство детей с гиперактивностью имеют симптомы повреждения шейного отдела позвоночника в процессе родов. Родовые травмы в большинстве случаев проявляются и диагностируются далеко не сразу. Свыше 70 процентов родовых травм дают о себе знать, постепенно, проявляясь у детей в возрасте от полугода до 11 лет, и обычно, (за исключениями сложных случаев физической или умственной отсталости), речь идет о гиперактивности, синдроме дефицита внимания (СДВГ), дислексии, неумения сосредоточиваться. И мы (Владимир Пугач, Москва) можем только присоединиться к мнению наших коллег. См. на эту тему: http://indigo-papa.ru/node/193

Раздраженные школьные учителя (а поводов для недовольства у них хватает), нервничающие, когда кто-то из учеников мешает им бесконечными расспросами и излишней живостью, предлагают и настаивают на том, чтобы таким детям давали риталин — лекарственное средство, вызывающее множество споров. (Коротко, риталин, страттера, концерта - это химическая смирительная рубашка). Впрочем, учителей можно понять, когда дети встают посреди урока, бегают по классу, шумят и мешают другим. Также можно понять и родителей, спорящих со школьными властями о правомочности риталина. Так как 30-летняя практика использования этого препарата в США показала, что гениев после риталина нет, зато много разносчиков пиццы (без работы ребёнок точно не останется [шутка]).

Найти золотую середину между риталином и альтернативными средствами достаточно сложно. Риталин вроде бы не вызывает физического привыкания, как бы не является наркотиком в общепринятом смысле, но дети становятся зависимыми от риталина психологически, зачастую прося дать им лекарство, понимая, что оно влияет на отношение к ним в школе.

В то же время известно, что из риталина можно сделать наркотик, и при некоторой настойчивости те же дети могут найти подробные инструкции в Интернете. Например, если растереть риталин в порошок и вдыхать через нос. Есть страны, к примеру, Франция, где риталин запрещён.

В Израиле сложились два лобби: анти-риталиновое и про-риталиновое

Второе состоит в основном из школьных учителей, психологов отделов образования муниципалитетов и консультантов министерства просвещения.

Первое — анти-риталиновое, имеет собственную амуту, при которой существует школа, где учатся дети с проблемами гиперактивности, чьи родители — противники психотропных лекарственных средств. Эта амута пытается провести через кнессет закон, запрещающий распространение риталина в Израиле.

Но пока будут взвешены все за и против, альтернативные способы решения проблемы гиперактивности дают методы лечения кранио-сакральной терапией (к-с-т) или остеопатией .

В Израиле есть сеть клиник к-с-т с филиалами в Ашоде, Ашкелоне, Беэр-Шеве и Тель-Авиве возглавляет доктор Александр Канцепольский, в «бригаду» которого входят логопеды, детские психологи, специалисты по музыкотерапии и другие альтернативные целители, совместными усилиями умеющими привести пациента в порядок, за полгода-год прийти к таким результатам, что ребенка из специализированной школы для детей с задержками развития переводят в обычную школу, где он нормально учится и заодно посещает школы музыкальную, шахматные, плавания и прочие.

Многое в подобных ситуациях зависит от родителей. Так, в клинике Александра Канцепольского в Ашдоде мне удалось поговорить с мамой ребенка 5 с половиной лет, который осенью идет в первый класс. Мальчик ходит в клинику около полугода. Родители давно обратили внимание на его гиперактивность, неуживчивость, агрессивное поведение в детском саду и сложности в отношениях с братом, вовремя обратились к врачу, чтобы гарантировать спокойствие и себе и ребенку: его не будут дразнить в классе, он сможет спокойно учиться и наладить отношения с соучениками. Пока же, через полгода после начала лечения, улучшились отношения с братом и в семье в целом, уменьшилось количество конфликтных ситуаций, в доме стало спокойнее, так что хорошо чувствуют себя и дети, и родители.

Второй случай — мальчик 14 лет, с родовой травмой. Приезжает в клинику из другого города. После лечения у остеопата и сеансов у психолога стал лучше учиться, перестали дразнить в школе, научился постепенно находить общий язык с одноклассниками. Явно с нетерпением ждал своей очереди на сеанс. Я заметила, что дети не боятся ходить к врачу-остеопату, сама процедура лечения абсолютно безболезненна, сеанс длится недолго.

Система лечения к-с-т основана на том, что череп — это не закостеневшая структура, что он состоит из двигающихся относительно друг друга костей и связан с позвоночником и крестцом. Мельчайшие направленные сдвиги черепных костей и позволяют устранить физические недомогания и функциональные нарушения.

В клинику Александра Канцепольского обращаются и взрослые, в основном по поводу лечения травм, полученных вследствие аварий на производстве или дорожно-транспортных происшествий, но д-р Канцепольский ответил на мои вопросы, связанные с родовыми травмами.

— Каковы последствия родовых травм?

— Их может быть несколько: гиперактивность, синдром дефицита внимания, нарушения умственного и физического развития, хотя в ряде случаев они могут быть следствием и других вещей, но мы рассматриваем эти проблемы именно как последствие родовых травм.

— Уточните, мы — это кто?

— Мы — это специалисты по остеопатии, кранио-сакральной терапии, психологи, логопеды.

— Каков относительный процент детей, испытывающих те или иные проблемы вследствие родовых травм?

— Точной статистики нет, поскольку далеко не всегда педиатр выявляет источник того или иного функционального нарушения у детей.

— У детей какого возраста с можно обнаружить патологию?

— Очень быстро, не говоря даже о заметных патологиях, явно выраженных родовых травм с нарушениями развития. Последствия родовой травмы могут проявиться в 2-3 недельном возрасте, а могут и в 5-6 лет. Американский профессор Виола Фрайман, ведущий специалист по остеопатии в США, считает, что 72 процента родовых травм не диагностируются сразу после родов.

— Речь идет именно об этой категории родовых травм, не замеченных врачами при родах?

— Да. К примеру, маленький ребенок плачет, не дает родителям спать. Они считают, что ребенок голодный, неудобно лежит, у него болит живот, или что плач — беспричинный. А на деле его источником является родовая травма. Позже ребенок становится агрессивным, непослушным, нервозным, гиперактивным. Начинаются проблемы в детском саду, возникает синдром дефицита внимания (СДВ или СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивность).

— Как это проявляется?

— Ребенок в саду не воспринимает то, что дают ему воспитатели. Он не сосредоточен, не может работать в группе, пересказать сказку, собрать пазл или лего.

— Но это не умственно отсталые дети?

— Они абсолютно нормальны. Речь не идет об умственных, мозговых нарушениях. Ребенок просто не умеет сосредотачиваться и потому не может делать то, что делают другие. Позже это может проявиться в отставании развития, но это отставание развития — вторично, оно лишь следствие того, что ребенок гиперактивен и не может сконцентрироваться.

— Попросту говоря, не может выполнить домашнее задание и двигаться дальше, хотя возможно, что у него задатки гения.

— Именно так. Он может великолепно разбираться в компьютере и не уметь рассказать, как он это делает, потому что должен сосредоточиться на объяснении, на описании процесса работы.

— Речь идет о дислексии, которая в школах купируется риталином, а ваша терапия — антириталиновая. С какого возраста в Израиле принято давать риталин?

— К сожалению, с очень раннего, обычно с первого класса школы, а иногда и раньше. А назначают риталин потому, что ребенок не может учиться, не может сидеть ровно, смотреть на доску, мешает другим.

— Но, несмотря на борьбу с риталином, его продолжают давать потому, что это быстрое и удобное решение проблемы, хотя, конечно, поверхностное.

— Это решение проблемы для учителя и воспитателя, но не для ребенка. Ребенок сидит, смотрит, что-то делает, но риталин всего лишь быстро лакирует действительность. Проблема — физические последствия родовой травмы — остается.

— Что предлагаете вы? Ваша терапия, как и любые альтернативные процедуры, наверняка продолжительна.

— Обычно сеансы длятся не меньше полугода, проходят раз в неделю. Но иногда достаточно 3-4 процедур, если к нам попадают младенцы. У запущенного ребенка школьного возраста терапия может продлиться до года.

— В чем она заключается?

— Мы работаем с причинами. Остеопатия убирает именно первопричину, источник проблем, то есть борется с физической проблемой, родовыми повреждениями позвоночника, черепа, крестца.

— В вашей клинике есть специалист по музыкотерапии, логопед, психиатр. Как вы взаимодействуете?

— К нам попадает ребенок, грубо говоря, со сдвинутыми костями черепа. Сначала убирается физическая причина его состояния. Если провести некие параллели, можно сказать то мы сращиваем правильным образом кости после перелома, а потом учим ребенка ходить. То есть после сеансов к-с-т наступает очередь других специалистов.

Часто к нам приводят детей 6-8-летнего возраста. Они выросли на своей проблеме, развивались с ней, у них выработались определенные привычки, стереотипы поведения. Эти стереотипы надо разрушить, но сделать это крайне деликатно.

Или к примеру: ребенок долго не говорил, начал разговаривать в 6 лет после нашего лечения, у него нет достаточного запаса слов. Ему надо помогать двигаться дальше, после того как ушла физическая проблема, и тогда подключаются психолог, логопед, музыкотерапевт.

— Вы решаете физические и психологические проблемы параллельно?

— Скорее последовательно. Сначала убираем физическую причину гиперактивности. Часто после этого ребенок сам выходит из запущенного состояния: половина детей справляется с этим «выходом» самостоятельно, им не нужно помогать, а половине детей, поскольку они 8-9 лет развивались на фоне непростой физической проблемы, надо помочь двигаться дальше.

— Когда вы начинаете лечить ребенка, принимающего риталин, вы сразу снимаете лекарство?

— Нет, постепенно. Мы стараемся не делать резких движений ни в чем.

— Вы можете гарантировать, что после сеансов к-с-т ребенок не вернется к риталину?

— Как и любой врач, я ничего не могу гарантировать. Медицина — это не ремонт телевизоров, и в ней не бывает 100-процентной успешной статистики и вечных гарантий. Но лучшая рекомендация — это те дети, которые уже прошли у нас курс лечения.

Даже дети-аутисты (я имею ввиду аутично-подобные состояния, а не классический аутизм, который не поддается лечению) после нашей терапии двигаются вперед, могут контактировать с обществом.

А большинство гиперактивных детей после сеансов к-с-т учатся в нормальных школах, в обычных классах, и после 10 лет опыта в Израиле мы видим этих детей взрослыми и состоявшимися.

Проблема невнимания – это явление, которое встречается среди всех возрастных групп. У детей эту проблему распознают чаще, чем у взрослых, по той простой причине, что она явно мешает учебе в школе. Многие дети страдают также от гиперактивности . которая наносит вред их взаимоотношениям с окружающими и в конечном итоге заставляет родителей привести ребенка на обследование.

Наличие проблемы у взрослых и даже у подростков не всегда осознается, несмотря на ее широкое распространение (по некоторым оценкам, СДВГ страдают 10% всего населения соотношение между мужчинами и женщинами оценивается как 4:1) и на трудности, создаваемые ею в повседневной жизни. Кроме того, большинство взрослых не страдают от гиперактивности . так что их взаимоотношения с окружением и друзьями не нарушены. Зачастую это приятные и симпатичные люди (обычно со средним или выше среднего уровнем интеллекта), главная проблема которых – это трудности в самореализации, вызванные их неспособностью доводить до конца начатые дела из-за неумения долго сохранять внимание.

Эта проблема известна под именем СДВ – синдром дефицита внимания . а когда присутствует элемент гиперактивности. такое состояние именуется СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности .

Лечение СДВГ в Израиле

В последние годы к этому расстройству проявляется большой интерес и оно находится в центре многочисленных исследований. Это объясняется тем, что общество начало осознавать, что речь идет о довольно распространенной проблеме, которую в большинстве случаев можно успешно лечить. Оказывается, более половины детей, страдающих этим расстройством, продолжают страдать им и в зрелости.

Многие взрослые, у которых данная проблема не была выявлена в детстве, не осознают, что именно это и есть причина их неспособности сохранять внимание, трудностей в изучении нового материала, в организации пространства вокруг себя и в межличностных отношениях. Многие из этих взрослых – умные и способные люди, и дефицит внимания мешает им реализовать свой потенциал. Чтобы выучить новый материал, недостаточно наличия умственных способностей, а необходимо еще и умение концентрировать внимание, которое является первой ступенью учебного процесса.

Когда речь идет только о дефиците внимания без гиперактивности . основная проблема состоит в умении сосредоточиться и проявляется, например, в неспособности долго сидеть и учить материал или слушать лекцию. Большинство страдающих СДВГ обнаруживают, что они отключаются, "смотрят в потолок" или "витают в облаках" в то время, когда им необходимо слушать или учиться. Им придется приложить огромные усилия в учебе и выполнении заданий, поскольку им трудно долго и непрерывно сидеть, учиться и доводить до конца начатое задание. Они легко отвлекаются на малейший раздражитель, и им приходится бороться с самими собой. Они должны будут уделить массу времени учебе и экзаменам. Многим из них никогда не хватает времени на экзамене. То же касается и их работы. Им будет тяжело доводить до конца начатую работу, особенно ту, которая требует продолжительной концентрации внимания, и они станут часто менять место работы. Многие из них ощутят, что они не могут реализовать свой потенциал, что вызовет у них чувство разочарования в себе.

Если же вдобавок присутствует элемент гиперактивности . это вызовет проблемы во взаимоотношениях с окружающими: агрессивность, нетерпеливость, несдержанность, трудности адаптации на рабочем месте, частые ссоры с окружающими и т.д.

Психиатрия - взгляд на дефицит внимания

С нейропсихологической точки зрения (связь между психикой и мозгом), по-видимому, речь идет о проблеме во фронтальных (лобных) участках мозга. Обычно основное внимание уделяется проблемам невнимания, однако в большинстве случаев они являются всего лишь частью более обширного расстройства, которое включает в себя проблемы организации мышления и организации вообще, планирования, самоконтроля и саморегулирования (умения человека исправить самого себя во время действия), неспособность остановиться в процессе работы и продумать другие пути решения, проблемы в умении задавать вопросы, склонность к импульсивности и т.д.

Диагностика СДВГ

Важно отметить тот факт, что личность ребенка и подростка формируется под влиянием этого расстройства, что обычно приводит к таким явлениям, как отсутствие уверенности в себе, неумение справляться с отчаянием, низкая самооценка, чувство недостаточной реализации своих способностей и т.д.

Диагностика расстройства . обычно проблема выявляется у детей в рамках школы, через жалобы учителей и воспитателей, которые поступают к школьному консультанту, и именно он зачастую направляет ребенка на обследование к невропатологу или психиатру или на нейропсихологическую проверку. Существует множество видов проверки для определения проблемы, анкеты, но обследование главным образом основывается на наблюдении (в школе, дома) учителем, воспитателем, родителями и специалистом. Обычно тесты призваны подтвердить диагноз.

Тест ТОВА (тест на продолжительное функционирование) – один из наиболее известных в этой области. Это тест, "чувствительный" к проблемам внимания, который проверяет импульсивность, время реакции и т.д. и предназначен для проверки пациентов до приема риталина и после, чтобы определить влияние лекарства на деятельность пациента. Этот тест не является необходимым для постановки диагноза, обычно достаточно тестов, анкет и обстоятельной проверки невропатологом или психоневрологом.

Правильно поставленный невропатологом или психоневрологом диагноз может стать началом успешного лечения расстройства в Израиле.

Медикаменты в лечении дефицита внимания

К счастью для страдающих СДВГ, существует эффективное лечение, помогающее в большинстве случаев. Имеется в виду лекарственное лечение и нейропсихологическая терапия. В лекарственной сфере самое эффективное лекарство – риталин (тот самый риталин).

Риталин не вызывает привыкания, его можно прекратить в любой момент, и его побочные эффекты минимальны. Большой плюс риталина в том, что его можно принимать по мере необходимости, например: перед экзаменом, заданием или лекцией, - и не принимать, когда такой необходимости нет, например: перед прогулкой или экскурсией или просто когда нет задания, требующего концентрации внимания.

Многие люди, среди них и те, кто опасался поначалу принимать лекарства, говорят о том, что их жизнь сильно изменилась в лучшую сторону благодаря лечению . В некоторых случаях риталин не эффективен, и тогда можно применять другие лекарства.

Нейропсихологическая терапия делится в основном на две части: первая занимается когнитивными проблемами с целью улучшить гибкость мышления, умение себя контролировать, организовывать и планировать свою деятельность, и т.п, вторая сосредоточена в психоэмоциональной области и направлена на понимание сопутствующих проблем, на разграничение объективных трудностей и общей самооценки, на укрепление собственного "я", формирование личности и т.п.

Существуют группы поддержки для страдающих этим расстройством, группы для супругов и для родителей, есть также виды помощи, сосредоточенной на учебе/работе, включая использование личного тренера для улучшения функционирования. В заключение: речь идет о распространенной проблеме, которая негативно сказывается на уровне жизни и деятельности человека. Общество недостаточно серьезно относится к этой проблеме (хотя в последние годы осознание проблемы возросло). И самое главное – есть свет в конце туннеля, поскольку существует эффективное и безвредное лечение, как лекарственное, так и нейропсихологическое.

Спросите у нашего консультанта, кто из врачей сможет помочь в вашем вопросе!

Лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ) в Израиле

Диагностика и лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей в Израиле в медицинском центре "Мигдаль Медикал". Задайте вопрос о программе и стоимости лечения СДВГ в Израиле прямо сейчас

  • У Вашего ребенка трудности в учебе и ему тяжело усидеть на месте?
  • Замечаете ли Вы странности в поведении Вашего ребенка, которые Вас беспокоят и утомляют?
  • Вашему ребенку тяжело находить общий язык со сверстниками или с Вами?
  • Скорее всего, Вам врачи уже говорили про синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

    Как и все родители, Вы хотите во всем этом разобраться и помочь Вашему ребенку адаптироваться к жизни и к обществу.

    Во многих странах бывшего СНГ до сих пор нет серьезных решений данной проблемы, поэтому много родителей ищут помощь в Израиле, где лечение дефицита внимания и гиперактивности у детей поставлено на высокий уровень.

    Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей – это синдром характеризующийся расстройствами поведения, импульсивностью, гиперактивностью, нарушениями концентрации и внимания. Все эти расстройства фактически ежедневно проявляются в детском саду или школе и сильно влияют на учебу и отношения со сверстниками и взрослыми.

    Виды и симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка

  • Синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность
  • Синдром дефицита внимания без гиперактивности
  • Синдром гиперактивности без дефицита внимания
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности может быть как первичным, так и возникать в результате других заболеваний: психические заболевания, последствия перинатальных и инфекционных поражений центральной нервной системы, генетически детерминированные синдромы.

    Наиболее распространенные симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей являются невнимательность и отвлекаемость, а также гиперактивность (суетливость, неусидчивость), импульсивное необдуманное поведение (нетерпимость, экспрессивная, бурная речь). У ребенка с СДВГ возникают трудности с концентрацией внимания, с умением сосредоточиться на чем-либо даже на очень короткий промежуток времени.

    Если симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) выражены значительно, это приводит к социальной дезадаптации ребенка в школе и дома.

    Ребенок должен быть тщательно обследован врачом для исключения других заболеваний, которые также могут быть причинами этих нарушения поведения.

    Детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности нужна помощь родителей и специалистов для того, чтобы они смогли успешно учиться и адаптироваться к обществу и жизни.

    Диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в Израиле

  • Лабораторные анализы крови
  • Консультация педиатра – доктор Виктория Лившиц, сбор анамнеза и исключение ряда дополнительных причин, способных вызвать дефицит внимания и гиперактивности у детей
  • Консультация детского невролога-психиатра. специалиста по лечению синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей – доктор Любовь Блюмкин (2-3 часа)
  • Тест TOVA / MOXO – тесты определяющие компоненты внимания и способности ребенка справляться с монотонными заданиями в течение определенного промежутка времени (2 встречи)
  • Заключительная консультация детского невролога и получение рекомендаций по дальнейшему лечению
  • Лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей в Израиле

    Цель лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей – помочь родителям наладить контакт с ребенком, помочь ребенку влиться в общество и подготовиться к взрослой жизни, а также обучить родителей правильно реагировать на поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

    Вы получите эффективные рекомендации по поводу построения режима дня ребенка, его занятий, досуга и других важных аспектов в жизни ребенка.

    Неотьемлемой частью в лечении синдрома дефицита внимания и гиперактивности является проведение индивидуальной психотерапии с ребенком, направленной на уменьшение агрессии, импульсивности, повышение самоорганизации и коррекции поведения. Психотерапия поможет ребенку почувствовать себя увереннее и открыть в себе новые достоинства.

    Сроки проведения обследования и получения рекомендаций по лечению – 5-7 рабочих дней.

    Стоимость программы диагностики синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей в Израиле - 3700$-4270$ долларов. Цены могут меняться, в зависимости от количества необходимых консультаций.

    Медикаментозное лечение СДВГ в Израиле

    При необходимости, ребенку назначается медикаментозное лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

    При лечении СДВГ у детей в Израиле эффективно используются препараты последнего поколения, с помощью которых можно добиться хороших результатов даже в самых непростых случаях. Медикаментозное лечение и помощь родителей дают возможность ребенку сфокусироваться на учебе, изменить свое поведение и понимание окружающего мира.

    Прохождение своевременной диагностики и соответствующего лечения поможет ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивности нормально развиваться и подготовиться к взрослой жизни.

    Лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности в Израиле - отзывы родителей

    От знакомого узнали о Израильском Центре «Мигдаль Медикал».

    Приехали мы из Украины, город Полтава. Обследовали ребенка на родине по неврологии, ровно 1 год принимали противосудорожные препараты и кучу других лекарств. Врачи ставили нам не один диагноз, так как наблюдались в Украине не в одном городе. Была плохая кардиограмма, энцефалограмма. За один год лечения состояние ребенка не улучшилось. Стационар, иглоукалывание и много других процедур результата не принесли.

    Приехали в Израиль и столкнулись с русскоговорящей сильной командой профессионалов-врачей и сопровождающих.

    Обследовали нас лучшие врачи Израиля всего за 7 дней. Украинские диагнозы не подтвердились. Как оказалось и кардиограмма и энцефалограмма, а также анализы крови соответствовали норме. Ребенку поставили правильный диагноз, назначили лечение.

    Большое спасибо врачам: детскому неврологу - Любови Блюмкин, педиатру – Виктории Лившиц, кардиологу – Эйнат Бирк, а также хорошему сопровождению - медицинским координаторам Леониду и Алексу.

    Не бойтесь приезжать и обследоваться в Израиле - Вам поставят точный диагноз и назначат адекватное лечение!

    Очень, очень вам благодарна.

    !

    .

    12

    2016 Migdal Medical
    Joomla! is Free Software released under the GNU General Public License.
    Mobile version by Mobile Joomla!

    JavaScript is currently disabled. Please enable it for a better experience of Jumi.

    Психоневрология и психиатрия в Израиле

    Лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей в Израиле

    СДВГ - синдром дефицита внимания с гиперактивностью - лечение в Израиле

    Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (сокр. СДВГ) считается одним из самых распространенных психических нарушений детского возраста. Согласно официальной статистике, эта патология, которой мальчики подвержены раза в 3-4 больше, чем девочки, выявляется приблизительно у 5% детей на нашей планете.

    Клиническая симптоматика при СДВГ весьма вариабельна, однако практически всегда у таких малышей имеют место трудности с контролем активности и с вниманием. Дети импульсивны, реагируют бурно на все происходящее вокруг, неусидчивы и часто отвлекаются как в оживленной среде, так и в спокойной атмосфере. Поведение их весьма странно и неустойчиво, истерика может возникнуть на абсолютно ровном месте, вне связи с каким-либо конкретным негативным событием, как это бывает у здоровых маленьких детей.

    Если детям с СДВГ скучно, они крайне невнимательны, но, в то же время, при условии высокой стимулирующей активности им свойственна своего рода суперконцентрация: посвящая себя своим специфическим интересам, какой-либо видеоигре и т.п. они обычно настолько поглощены своим занятием, что не могут переключиться ни на что другое.

    Нередко дети, страдающие СДВГ, сверхвосприимчивы к самым мягким внешним тактильным и звуковым раздражителям, они трудно адаптируются к, казалось бы, незначительным изменениям в их укладе жизни, включая вставание по утрам, прием пищи, режим сна и пр.

    Важная особенность, наблюдающаяся при СДВГ, которая в числе прочего негативно сказывается на процессе обучения - это нарушение краткосрочной (рабочей) памяти. Нередко дети не могут, к примеру, вспомнить полное объяснение домашнего задания или завершить процессы, требующие от них последовательного запоминания. Для них, как правило, более привлекательны те виды деятельности, которые не сопряжены с перегрузкой рабочей памяти и с влиянием отвлекающих факторов. Долговременная память у них обычно не нарушена.

    Основной причиной всех этих проблем принято считать задержку развития определенных участков мозга. Поэтому лечение данной категории маленьких пациентов, прежде всего, направлено на стимуляцию развития головного мозга. Детям с СДВГ необходима высокопрофессиональная помощь, которую им всегда готовы предоставить в профильных медучреждениях Израиля, где работают опытнейшие доктора, специалисты высокого класса, которые проведут качественную комплексную диагностику и составят индивидуализированный план лечения на основе применения адекватных внешних и внутренних механизмов регуляции поведения.

    Израильские врачи обязательно направляют больного на ряд обследований, позволяющих во всех мельчайших деталях оценить состояние ребенка и исключить у него органическую патологию, дающую клиническую картину, подобную СДВГ. Они тщательно собирают анамнез, проводят структурированное либо полуструктурированное интервью с родителями малыша, непосредственно наблюдают за маленьким пациентом в его взаимодействии с окружающими, тестируют нейро-когнитивные функции его мозга и т.д.

    В лечении СДВГ в Израиле центральное место занимает психотерапия. Используя удивительную пластичность детского мозга и его уникальнейшую способность к компенсации функций, израильским специалистам удается получать великолепные результаты: ребенок учится держать под контролем свою импульсивность, довольно быстро добивается успехов в учебе, обретает новых друзей из круга общения, ранее недоступного для него.

    Поведенческая терапия дает возможность изменить поведение малыша посредством отвержения нежелательного поведения и поощрения желательного поведения. При этом израильские психотерапевты, имеющие богатый опыт работы с маленькими пациентами, всегда учитывают реальные способности ребенка и не ставят перед ним невыполнимых задач. Они помогают организовать малышу его день, контролировать активность, упорядочить обязанности, уменьшить импульсивность, снять агрессию. Каждый раз все детские удачи и неудачи в виде соответствующих значков-смайликов наглядно фиксируются в календаре либо на специальной доске, таким образом ребенок сам может видеть свой результат и радоваться уже достигнутым успехам.

    Чтобы наладить взаимоотношения в семье маленького пациента, в схему лечения СДВГ в Израиле включаются курсы семейной психотерапии. С каждой встречи с доктором-психотерапевтом родители уходят с определенными инструментами, которые им неотменно предстоит использовать для решения проблемы их ребенка.

    Благодаря индивидуальным занятиям и сеансам семейной психотерапии дети, страдающие СДВГ, обретают уверенность в себе, открывают у себя новые умения и достоинства, о которых они раньше и не подозревали. В некоторых ситуациях в соответствии с показаниями в Израиле таким пациентам назначается медикаментозная терапия, ориентированная на использование исключительно лекарственных средств последних поколений, характеризующихся минимальными побочными эффектами.

    +7 (925) 50 254 50 - срочная организация лечения в Израиле

    Источники:
    www.deti-indigo.ru, neiro.is-med.com, migdalmedical.com, www.rusmedserv.com

    Следующие:




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное