Препараты при зрр у детей отзывы

Логомаг

Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи

  • Душа просит слова.
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра Логомаг
  • Центр Логомаг
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская
  • Обзор препаратов, применяемых в лечении ЗРР и алалии &rarr Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи

    По материалам статьи А. П. Скоромец И. А. Крюкова И. Л. Семичова М. В. Шумилина Т. В. Фомина
    Задержки психического развития у детей и принципы их коррекции (обзор)

    Как часто я слышу от родителей вопрос: "Пить ли нам. (тут в основном называется какой-либо ноотроп)". Рассуждая на эту тему, нужно отметить несколько принципиальных положений: 1) логопед не назначает и не отменяет медикаментозную терапию 2) логопед может порекомендовать обратиться к неврологу для назначения медикаментозной поддержки коррекционного процесса 3) эффективность медикаментозной поддержки зависит во многом от параллелизации с логопедическими занятиями, таким образом, эффект будет наилучшим от одновременного приема препаратов и занятий 4) к сожалению, существуют стандартные схемы лечения детей с F.80, зачастую не имеющие ничего общего с конкретным случаем, в связи с этим стоит рассматривать различные варианты гомеопатического, натуропатического лечения.

    Однако, бояться принимать ноотропы все же не стоит. В большинстве случаев при сочетании с логопедическими занятиями они все же влияют на положительную динамику. Чтобы не бояться, нужно знать. Давайте рассмотрим, какие препараты чаще всего назначаются неговорящим детям, и каково их действие.

    Препараты при зрр у детей отзывы В большинстве случаев, препаратами выбора становятся средства с ноотропным действием (от греч. noos — мышление, разум, интеллект tropos — поворот, направление). По определению ВОЗ, ноотропные препараты — это средства, оказывающие прямое активирующее действие на ЦНС, улучшающие память и умственную деятельность, а также повышающие устойчивость мозга к гипоксии (кислородному голоданию - наиболее частая причина отсутствия речи) и токсическим воздействиям. Их общее свойство — действие на высшие интегративные и когнитивные функции головного мозга — память, восприятие, внимание, мышление, речь, эмоционально-волевые функции. При использовании вазопротектеров ноотропный эффект развивается вторично, вследствие позитивного влияния на мозговой кровоток.

    В настоящее время для неговорящих детей используются следующие нейротропные средства:

    1) производные пирролидона: пирацетам и др.

    2) производные пиридоксина: Биотре­дин, Энцефабол

    3) производные и аналоги гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК): Аминалон, Пикамилон, Фенибут, Пантогам

    4) препараты, усиливающие холи­нер­ги­ческие процессы: Глиатилин, Цераксон, Энцефабол, Церебролизин

    5) глутаматергические препараты: Глицин, Акатинол Мемантин

    6) нейропептиды и их аналоги: Церебролизин, Актовегин, Кортексин, Церебрамин, Семакс

    7) цереброваскулярные средства (винпоцетин, циннаризин, Инстенон, Гинкго Билоба, Вазобрал и др.)

    8) гомеопатические средства (Церебрум композитум H и др.)

    9) витаминоподобные средства (Идебе­нон, Магне В6 и др.)

    10) антигипоксанты и антиоксиданты (Мексидол, Цитофлавин, Энцефабол)

    11) общетонизирующие средства (Когитум, Элькар, Лецитин и др.)

    12) витамины группы В (Нейро­мультивит и др.).

    Препараты при зрр у детей отзывы При повышенной возбудимости ЦНС предпочтение отдается препаратам без возбуждающего эффекта (Пантогам, Пикамилон, Глицин, Фенибут, Кортексин, Церебрум композитум, Мексидол, Энцефабол, Фезам) или сочетание ноотропа с седативным средством (Нервохель, Валерианахель, Лецитин, Магне В6 и др.). В случаях, когда электроэнцефалография не выявляет у пациента эпилептиформной активности, выбирается препарат из группы ноотропов.

    В любом случае, необходимость и возможность приема тех или иных препаратов определяет невролог, НЕ логопед.

    Детям, с которыми я работаю( ЗПР, УО). в основном, выписывают в нашем городе препараты.
    всем -Пантогам + Глицин,
    в проблемных случаях :Пикамилон, Энцефабол Актовегин, Кортексин.
    Схема почти всегда одинакова- приём до 17.00, т.к. побочные всё-таки наблюдаем почти у всех- повышенная возбудимость, проблемы со сном.
    При задержке речевого развития( + по результатам УЗИ и др.) Энцефабол Пантогам + Глицин.
    Но всё это только по назначению психиатра или невролога. Педиатры вообще в последнее время не видят проблем, увы! Только в 6-7 лет после направления консилиума у детей ЗАМЕЧАЮТ патологии. Или только это в моём случае? Очень надеюсь. Я- ЗА приём препаратов, но ПАРАЛЛЕЛьНО с коррекционной деятельностью.

    Марине Сергеевне - абсолютно с Вами согласна. Кстати, ничего не хочу сказать против, однако неврологи бывают разной компетенции.
    Юлии - схема назначается неврологом по результатам обследования. Как правило, это месячные курсы с перерывами. Побочные эффекты индивидуальны, в основном - аллергические реакции.
    Оксана, а ЗПРи УО, по Вашим словам, НЕ являются проблемным случаем О_о??

    Я не думаю, что можно однозначно решить: за или против медикаментозной терапии. Я всегда за то, чтобы попробовать без нее, ведь очень часто под ЗПР и ЗРР кроется банальная пед.запущенность, а вот когда уже не шмогла, рекомендовать найти достойного невролога.

    Добрый вечер! На сайте Особые дети - счастливые дети есть статья про все перечисленные выше препараты, а именно: выдержки с семинара, который вёл доктор медицины, профессор педиатрии и детской неврологии, клинический директор НИИ мозга, директор отделения детской неврологии университета Нью-Мексико (США) - Джон Филипс. Он рассказал, что нет никаких доказательств эффективности ноотропов. Далее приводится полный перечень этих лекарств (по данным Формулярного комитета Российской Академии медицинских наук) и их эффективность. В большинстве случаев они действуют по принципу плацебо. Так же в конце статьи есть комментарии и обсуждения родителей, чьи дети страдают РДА, СДВГ, алалией и ЗРР, которые подтверждают данную информацию. Как же быть и кому верить? Я против медикаментозных экспериментов над нашими детьми. Достаточно прививок! Но, как логопед, вижу необходимость вмешательства медиков. Что делать? извечный вопрос(((

    Мария, мне кажется, что соотносить вопрос прививок и принятия лекарств - это не верная стратегия, так нас с Вами обвинят в сектанстве и не более того. Помимо Филипса, и его исследования - достаточно нашумевшего в последнее время, есть и другие исследования, которые доказывают эффективность ноотропов. Мало того, есть годы практики их применения.
    Другое дело. что:
    1) пить ноотропы и не заниматься в это время - суть бесполезно, ибо возникшая активность будет направлена ребенком куда угодно, но не на проблему
    2) ноотропы, как и другие лекарства бывают поддельными
    3) лучше скорректировать диету, режим дня и пр. и только если не помогает - принимать медикаменты, ведь еще есть аллергии и пр. проблемы
    4) ужасна практика типичного назначения, когда все неговорящие дети получают пантогам просто потому что не говорят. Грамотные неврологи не назначат ребенку с РДА ноотроп, он скорее ему противопоказан, а вот ребенку с истинным ЗРР - моя практика показывает эффективность. Но тут вопрос и к нам - к логопедам, к нашей квалификации и способности к дифференциальной диагностике.
    Высказала сугубо мое мнение, не претендуя на объективность

    Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

    Отзыв: Ноотропный препарат Кортексин - Реальная помощь при задержке речевого развития

    Достоинства:
    действительно помогает при проблемах с речью

    Недостатки:
    препарат в инъекциях

    Так случилось что мой ребенок, которому уже почти 4 года, практически не разговаривает. При всем при этом у сына нет никаких неврологических или психических отклонений, и со слухом все в порядке. Мои попытки найти правду, то есть выставить ребенку диагноз и исходя из него пытаться его лечить, ни к чему толковому не привели. Поликлинический невролог успокаивал что придет время, пойдет в сад - заговорит, спецы из стационара говорили что еще маленький, покажите позже, в итоге до 3 лет диагноз ЗРР ( задержка речевого развития) после трех - ОНР 1 степени ( общее недоразвитие речи). Читая форумы логопедов, неврологов, да и просто мам деток с такими диагнозами не раз наталкивалась на препарат Кортексин. Все очень хорошо о нем отзывались. Я решила тоже попробовать. Побеседовали с нашим неврологом, она сказала что он не повредит, если есть желание можем проколоть. На наш возраст и вес ( з года и 8 месяцев - 15 кг) рекомендовала Кортексин 5 мг.
    Сам препарат представляет собой сухое вещество в бутылочке, для введения требуется разведение. Изначально мне хотели предложить местный анастетик для разведения, чтобы не было так больно, но я знаю что при его использовании немного снижается эффективность основного препарата ( и это мне подтвердила провизор), поэтому разводила натрия хлоридом. Разводила 2 мл. Колола шприцами 5 мл. Первых пару уколов ребенок перенес очень даже достойно, потом просек фишку, и начали танцы с бубном. Точнее самый обычный подкуп. Правда ребенок брал по-божески - всего лишь барни и яйцо киндер сюрприз)))
    Эффекта как пишут на форуме прям - раз и АХ! заговорил предложениями, я не заметила. Но эффект однозначно был. Вначале ребенок прям фанатично начал складывать пазлы ( до этого у нас это было не самым любимым делом), потом перешел на настольные игры ( лото, игры на ассоциации, сравнения) а уж потом, ближе к концу курса, пошел скачек в речи. Не скажу что появилось море слов, но словарный запас очень пополнился, а самое главное, появилось огромное желание говорить. Пусть не чисто, с "кашей" во рту, но с огромным напором и старанием ребенок начал требовать свое. Если раньше он подводил и показывал что хочет чтобы открыла, то теперь орал - идем, открой ( иди, окрррой! на его языке), не тыканье чашкой, а просьба, да с вариациями - пить, воды. Прогресс шел очень активно, его пик был через пару недель после окончания десятидневного курса. Самое главное что сделал этот препарат, это дал моему ребенку желание говорить. Теперь сын во время игры не просто подражает звукам ( бибикает, гудит и тому подобное) а пытается рассказывать. Хотя его язык я освоила еще очень слабо, выделяю только несколько ключевых слов, но всячески одобряю его попытки изложить свои мысли и чувства. Начало положено, и теперь, когда мой деть перестал всячески избегать речи, обучение идет намного продуктивней. Теперь когда я тщательно проговариваю слово, внимательно следит за артикуляцией, пытается проговаривать. Даже если не сразу, но в течении дня точно.
    Про эмоциональную сферу тоже нельзя не сказать, хоть и пантогам и фенибут ( ноотропы которые мы принимали до этого) тоже очень положительно сказывались на эмоциях, но на кортексине просто потрясающий эффект! Знаете, вообще мой ребенок всегда был очень независимым, не плакал, не капризничал, не скулил и не просился на руки, это конечно, очень удобно, но когда приходится ПРОСИТЬ ребенка чтобы он тебя обнял, или просто посидел у меня на коленях, это как то диковато. А тут ребенка просто накрыло - просто небывалый прилив нежности. Жалеется со всеми членами семьи по поводу и без повода, если нужна помощь - обращается ко мне( при том говорит, а не использует жесты), а не пытается все сделать самостоятельно, полюбил ходить за ручку.
    Ну, вот рассказала о хорошем, теперь время рассказать о плохом. А сказать что-то кроме того что препарат необходимо вводить внутримышечно, а не пить, и нЕчего. Никаких побочек не было. Ни гипервозбудимости, ни нарушения сна, ни тиков, ничего того, что было у нас на других препаратах!
    Лично я в восторге от кортексина. Если сравнивать ребенка "до" и "после" то это небо и земля. Это заметили даже воспитатели в саду. Мы готовимся переходить в логопедический сад, так они говорят что возможно через год вернемся к ним обратно, так как очень выраженная динамика пошла в речи, может подтянуться за год. Но я то знаю чем вызван этот прогресс - однозначно кортексином.
    Сейчас поедем на море, а по возвращению пойдем в новый садик, планирую еще один курс, для того чтобы ребенку было проще адаптироваться в новом коллективе, и проще в тянуться в процесс обучения.
    Ноотропный препарат кортексин рекомендовать буду. Если у Вашего ребенка есть ЗРР или ОНР и специалисты предлагаю пройти курс этого препарата - не отказывайтесь. Возможно именно он поможет решить проблему маленького человечка.

    Время использования:1 курс - 10 инъекций

    Стоимость:750 руб.

    Год выпуска/покупки:2014


    Общее впечатление . Реальная помощь при задержке речевого развития

    препараты для ускорения развития речи у ребенка 2-3 лет

    сегодня была на консультации у аллерголога-психолога, она предложила пропить гомеопатию для ускорения развития речи у ребенка. Нам 2.6 лет. Говорит: дай, на, да, нет, иногда мама и папа.

    кто принимал подобные препараты, был ли какой-то эффект? как быстро вы увидили результат? или не заниматься фигней и всему свое время? но сколько еще ждать?

    17 января 2013 в 18:46

    Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь. а если Вы уже зарегистрированы - авторизируйтесь

    Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.

    Перейти на страницу: >" class="clbuttongoto" >

    8 Налитое яблочко

    17 января 2013 в 19:06

    мне ее порекомендовали как оч хорошего специалиста.
    я к ней обратилась по поводу аллергии, она прошлась по всем моим болезням, спрашивала про то, как проходила Б, как малой родился, в срок или нет, у нас были хирургические щипцы. как сейчас себя ведет.
    прописала ряд лекарств: для иммунитета, для восстановления стула после антибиотиков и предложила для ускорения развития речи.
    кому интересно, могу написать список

    графит
    ликоподиум
    калька карбоника
    вератум альбум
    ботрапс

    какой из них к чему, я не знаю.

    17 января 2013 в 19:06

    Сходите к невропатологу, проверте слух, если все ок, то ждите (читайте книжки, играйте в игры с повторением звуков). А если и к 3-м словарный запас не увеличится, то ищите хорошего логопеда.

    17 января 2013 в 19:09

    У вас странная психолог-аллерголог. (это еще как?).
    Во-первых, любый препараты, даже гомеопатию стимулирующие ускорить процессы в головном мозге имеет право назначать только психиатр, психолог не имеет на это абсолютно никакого права.
    Во-вторых, если есть сомнения в речевом развитии вашего ребенка, то вам стоит обратиться за консультацией. В Киеве есть несколько речевых центров, лучший находится на территории больницы Павлова, 4-ый корпус, детское отделение №13 (2-ой этаж). Туда можно подойти, пообщаться с заведующей и она вас направит к квалифицированному ведущему и практикующему специалисту. 2,6 еще не предел в плане разговоров, но уже последить стоит.
    Если пока не решитесь на консультацию, то особое внимание уделите мелкой моторике, вырезанию ножницами и подобным.
    Но я бы все таки посоветовала не тянуть и пообщаться с квалифицированным специалистом. Также если вам это потребуется, найти хорошего психиатра, который уже и будет на основании вашего диагноза (если такой поставят) и анализов назначать медикаментозное лечение.

    11 Налитое яблочко

    17 января 2013 в 19:11

    она аллерголог-гомеопат, плюс занимается детской психологией

    17 января 2013 в 19:19

    Честно, не стоит, найдите хорошего психолога или логопеда без всяких плюсов. Говорю вам по собственному опыту ))).

    17 января 2013 в 19:21 Ответ для Аноним

    мне ее порекомендовали как оч хорошего специалиста. я к ней обратилась по поводу аллергии, она прошлась по всем моим болезням, спрашивала про то, как проходила Б, как малой родился, в срок или нет, у нас были хирургические щипцы. как сейчас себя ведет. прописала ряд лекарств: для иммунитета, для восстановления стула после антибиотиков и предложила для ускорения развития речи. кому интересно, могу написать список графит ликоподиум калька карбоника вератум альбум ботрапс какой из них к чему, я не знаю.
    Я больше года как перешла на гомеопатию, результатами очень довольна. Меня смущает Ваш список - очень много препаратов, классические гомеопаты придерживаются иных подходов, они подбирают как правило один препарат.

    ole4ka79 . какой возраст у малыша?
    Вдумайтесь в смысл лечения Речь это развитие мозга, и как это исправить таблетками я не понимаю. вот не понимаю и все тут Мой вам совет, прежде чем пичкать ребенка лекарствами уясните что медицина сейчас по большей части БИЗНЕС-это раз. Начните с упражнений по развитию речи, пальчиковые игры, больше читайте, больше общайтесь, задавайте вопросы(даже если не слышите ответ). вообщем пробуйте все, только не травите ребенка

    Моя старшая в этом возрасте говорила все, НО только первые буквы от слова(приходилось додумывать). После того как в 2,2 пошла в садик, резко, без каких-либо занятий, начала говорить много, хорошо и по-теме так сказать))))) Думаю стоит еще чуть подождать и потом будете только успевать отвечать на все вопросы, которые ваш малыш копит сейчас)

    У нас тоже ЗРР. и сколько мы ждали, ничего не дождались. Сама доча не разговорилась, хотя все понимает. В итоге после медикаментозных бесполезных лечений, мы стали искать альтернативные методы. и нашли РЕАцентр. В 3,5 года мы обратились туда впервые - в словарном запасе было "МА". Сейчас нам 4г, после лечения в этом центре словарный запас составляет 90 слов, появились фразы из 2-4 слов. Моторика пошла в гору, даже на велосипеде научились ездить. Плюс ко всему у нас были проблемы со зрением и со щитовидкой, которые тоже стали улучшаться. Если интересно вот их сайт: http://www.reacenter.ru/.

    Katrin74 . так это в Самаре что ли? что то я не поняла?

    мне уже тоже про этот центр говорил
    уже во многих городах он есть

    но у нас как-то с 3,3 до 3,8 появились новые слова, лепет, предложения из 2-3 слов
    без медикаментозного, без альтернативного лечения
    скорее всего на фоне групповых занятий

    поэтому мы пока держим курс в направление - развивающая среда, дозированные занятия
    а осенью будем искать логопеда-дефектолога для индивидуальных занятий

    Катрин, вы не МА?

    Сообщение отредактировал Together - Среда, 08.06.2011, 22:14

    isprina . центр есть в Самаре и еще в других городах. Мы ездили в Казань, т.к. в Самаре надолго вперед был расписан прием, а время нас поджимало.

    Больная тема для нас. Нам 2г. и 3 мес. понимает все, иногда даже больше чем нужно, жесты, мимика, условные обозначения, такое ощущение, что может сказать все, но не хочет. ее все понимают, все устраивает видимо. Через 2 мес. идти в садик, надеюсь он как то нас сдвинет.

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> Начните с упражнений по развитию речи, пальчиковые игры, больше читайте, больше общайтесь, задавайте вопросы(даже если не слышите ответ). вообщем пробуйте все, только не травите ребенка


    Эього поверьте много, книжки очень любит, любимое занятие это составлять мозайку тетрис, а там детальки то помните какие, я то с трудом иногда вставлю.

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px')"> мы до 3 почти не разговаривали, сейчас 7, никто остановить не может, без проблем научились читать и писать. Старайтесь как можно меньше химии давать ребёнку( лекарства, то есть)

    Здесь согласна, в какой то степени это тоже играет роль.

    Сообщение отредактировал umrebenok - Вторник, 21.06.2011, 16:13

    Источники:
    logomag.ru, otzovik.com, sovet.kidstaff.com.ua, miasskids.ru

    Следующие:




    Комментарии: 1

    • 05.09.17, 21:54
      RonaldRib
      />/>/>https://weightlossdiettopblog.wordpress.com/2017/09/01/is-it-possible-to-eat-too-few-calories-to-lose-weight/
      https://blogofweightloss.wordpress.com/2017/08/27/diet-by-blood-type/
      Ответить

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное