Форум дети зпрр

дети с ЗПР

читаю на форуме,чуть выбивается ребенок из обычных стандартов поведением или умственными способностями
то практически считают что нужно его отправить на комиссию,типа ЗПР и отправить в соответствующую ему школу или класс
неужели так ужасны дети с этим диагнозом?неужели они несут опасность?
неужели ребенку с таким диагнозом нельзя учиться в обычном классе?
ведь такие дети не всегда агрессивны
некоторые по развитию просто находятся на нижней границе нормы и отправлять их в класы специальные не совсем верно
или ЗПР это только по поведению ставится? или по умственным способностям?

Форум дети зпрр

Далеко не все опасны. А переводить или нет в класс ЗПР - решать родителям. Указывать не имеют права, только порекомендовать. Другое дело, что не надо бояться этих классов. В них дети получают такое же образование, как и в обычных классах. Теоретически могут потом пойти хоть куда. Надо смотреть на ребёнка. Если реально ему лучше будет в классе ЗПР, то родительские амбиции лучше убрать и отдать ребёнка в такой класс для его же блага. Ничего в этом позорного нет. Бояться родители таких классов часто потому, что путают часто ЗПР и олигофрению. Это разные вещи.

Форум дети зпрр

Дело не в агрессии. Часто эти дети как раз агрессивностью не отличаются. У них не сформированы (или нарушены) функции мозга и потому учеба дается им с трудом. Программа коррекционных классов несколько растянута и облегчена. Нет ряда предметов или они вводятся позднее. А с введением в школах всяких школ-2100 и Занкова такие дети не могут учиться в обычных классах.
Коррекционные классы создавались для того, чтобы детей как бы подтянуть что ли до уровня обычных детей. Они благополучно заканчивали 8 классов и шли в ПТУ.
Вы поймите, что ребенок с ЗПР не плох, он просто не сможет учиться в институте, учеба ему дается с трудом и т.д. Но после 20 лет только 5 процентов населения сохраняет способность развиваться и учиться, а стало быть к 25 годам человек с ЗПР ничем не будет отличаться от основной массы насления.
Нижняя граница нормы - это и есть ЗПР, то что ниже называется олигофренией.


неужели так ужасны дети с этим диагнозом?неужели они несут опасность?
неужели ребенку с таким диагнозом нельзя учиться в обычном классе?
ведь такие дети не всегда агрессивны


А при чем тут агрессивность? ЗПР - это задержка психического развиьия, обусловленная разными факторами, и рекомендуют им учиться по другой программе не для того, чтобы они не мешали обычным детям, а потому что им трудно усваивать общеобразовательную программу.


Он, вроде,чуть ли не аутистом был.


Аутизм не означает умствнной отсталости. ЗПР, кстати, тоже :)

Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в том толк, Если женщина твоя плачет? (с)

Форум дети зпрр


Аутизм не означает умствнной отсталости. ЗПР, кстати, тоже


Знаю, сама мама парня с аутичным поведением.

Форум дети зпрр


путают часто ЗПР и олигофрению. Это разные вещи.


Нижняя граница нормы - это и есть ЗПР, то что ниже называется олигофренией.


Нет, это не олигофрения. Олигофрения-это критерий умственного развития, а ЗПР-задержка психического.


А при чем тут агрессивность?


Просто детки с ЗПР бывают чаще расторможенными или заторможенными, вследствии того, что они не всегда справляются хорошо с учебой. Вот, люди и наделяют детей с нестандартным поведением такими ялыками, часто не зная, смысла абревиатуры
С детьми с ЗПР должны много заниматься психологи и психиаторы. Как правило такие ребята, если с ними много и кропотливо работать, не опускать руки - выравниваются через 2-4 года.


Вы поймите, что ребенок с ЗПР не плох, он просто не сможет учиться в институте, учеба ему дается с трудом и т.д.


ЗПР - это рабочий класс. НО ничего плохого я в этом не вижу. Поскольку и рабочие нужны хорошие.


Нет, ребенок, даже окончив спецшколу (ЗПР которая), поступает в колледж, а потом может идти в институт. В школе для детей с ЗПР отличников переводят в обычную школу, если родители согласны. Этот диагноз не ставится на всю жизнь. А олигофорения не лечится, диагноз не снимается.
У меня занималась девочка с диагнозом ЗПР, мы с ее отцом за 2 года занятий подготовили ребенка так, что она в приличную гимназию поступила и училась там на 4 свободно.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь.


Я бы поставила себя на место учителя, ему приходится раз в 10 больше, чем с обычным заниматься с таким ребенком. А зарплату он получает как за обычного. Он-то в чем виноват.


а в чем виноваты ребенок что сейчас ужесточились требования и по факту ребенку нужно приходить в школу подготовленным на уровне 1 класса
потом дети в 1 классе и продолжают изучать тоже самое что и на подготовке к школе
зачем нужно уметь читать и писать?вот хоть по закону и не должны требовать,а в реальной жизни еще ого го как нужно все это уметь,причем уметь не просто читать,а читать определенное количество слов в минуту
конечно,мой ребенок придя в школу и умея читать по слогам окажется в более проигрышном положении по сравнению с другими детьми,но это не значит что к концу 1 класса он будет отстающим
и еще,почему в школах(во многих),нет подразделения по программе,например у кого то 2100,а у кого то традиционка?
вот например,в округе у нас нет школ(в шаговой доступности),которые бы обучали по традиционке
ведь не всем идет программа 2100 которую преподают,а у людей нет выбора


Я бы, например, хотела бы чтобы в нашем классе были дети с ЗПР: я учу ребенка находить язык с любым человеком, быть доброй, понимать и поддерживать неформатных детей: полных, в очках, ЗПР и т.д.


умничка,спасибо за такие слова
у нас общество расколото на здоровых и не здоровых,почему детям с небольшиеми отклонениями от нормы(не важно,ЗПР,ДЦП и т.п.) нужно идти в коррекционные школы
ясно дело,если уж совсем ребенок не будет справляться,то тогда и рассматривать нужно другой вариант
а если ребенок слегка не справляется,можно ведь ему немного снизить планку,пусть такие дети учатся с нормальнымии детьми
и обычных детей нужно учить быть добрее к таким детям
мой ребенок пока еще мал,но уже гуляя во дворе столкнулся с жестокстью детей,а всего то у него проблема в звукопроизношении
так они его передразнивают,делают вид что не понимают,а у моего слезы на глазах от этого
в общем у думаю что мой ребенок сможет учится в обычном классе,при условии что в течение первого года обучения ему буду делать небольшие уступки,а ко второму классу он выравняется со всеми
но самое главное,как пережить этот первый год,как попасть к учителю,которому захочется нас понять и повозиться с нами
жаль,что обычно хотят работать с детьми у которых и так все хорошо в плане учебы и поведения


Я бы поставила себя на место учителя, ему приходится раз в 10 больше, чем с обычным заниматься с таким ребенком.


Частенько никто с таким ребёнком в 10 раз не занимается. Просто не обращают на него внимания и рисуют тихо тройки. А знаний нет. Так что, автор, с другой стороны может и нет смысла бояться класса ЗПР. В таких классах чаще та самая традиционка. С детьми работают логопед, психолог и деффектолог. В классе не больше 12 человек. Там хоть знания у ребёнка будут.

Все разделы

Болтушки

Мир женщины

Детки

Дом и семья

Ждем ребенка

Хобби

О сайте

2006 - 2016 Umama.ru Вопросы и пожелания help@u-mama.ru Размещение рекламы adv@u-mama.ru. тел.+7 (343) 214 87 87
Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия ООО "НКС-Медиа". Администрация сайта
не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

Задержка психического развития

У меня такая же ситуация, ЗПР поставили в 6 лет, до этого врачи куда смотрели, непонятно, в садик ходили коррекционный. В школу пошли обычную, класс обычный, в классе 35 человек, для того, чтобы нормально учиться в такой обстановке, на мой взгляд, надо быть выше среднего уровня ребенку, не то что ЗПР.
Доучились так до 5 класса, за это время школа из меня стока крови выпила, стока нервов выматала (ребенок отстающий в знаниях от сверстников компенсирует поведением и пр. неудобными для педагогов шалостями)
Знаний само собой полный ноль. Решение для меня было достаточно сложное, до того момента я считала, что нам это не нужно
Перешли в другую школу, в коррекционный класс. Коррекционный класс, кстати только по седьмой включительно, дальше или со всеми в обычный, или варианты.
Вообщем ушли оттуда окончив 6 класс. Сейчас учимся в Образовательно центре на компрессорном, где с 7-го класса дают основы профессии. Вообщем для себя я приняла решение, кесарю кесарево, не надо давить из ребенка, того, чего нет
Да и мне не нужно высшее образование его и т.д. и т.п. для меня важно, важнее его эмоциональное благополучие, а успешным можно быть и хорошо жить и без высшего образование
Вот такая история.

У меня такая же ситуация, ЗПР поставили в 6 лет, до этого врачи куда смотрели, непонятно, в садик ходили коррекционный. В школу пошли обычную, класс обычный, в.

Ни в коем случае не соглашайтесь на домашнее обучение, нам тоже его всю жизнь навяливали, ребенку нужен социум и для него самый важный момент социальная адаптация.
Ой, забыла еще сказать, мы сейчас на индивидуальном обучении находимся, но прямо в школе с ним учителя занимаются, и на треть уроков он ходит вместе с классом

Ни в коем случае не соглашайтесь на домашнее обучение, нам тоже его всю жизнь навяливали, ребенку нужен социум и для него самый важный момент социальная адаптац.

Есть такая программа, и финансируется она из бюджета, правда думаю, далеко не во всех школах наверное внедряется.
Сказала нам о ней зам.директора школы и мы вместе приняли такое решение.
Да же не знаю, что вам подсказать, как узнать где такое есть,может в управление образование позвонить, вот какой телефон нашла:
371 66 16, главный специалист по коррекционному образованию и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Васильева Татьяна Васильевна, наверное она в курсе должны быть.

Есть такая программа, и финансируется она из бюджета, правда думаю, далеко не во всех школах наверное внедряется.
Сказала нам о ней зам.директора школы и мы в .

А теперь я расскажу Вам дальнейшую судьбу и проблемы после окончания коррекционной школы. Никому они не нужны. На работу не возьмут (нужно заплатить деньги и сделать липовую справку). В училище. Берут только 2 или 3 в городе. Мы живем на Химмаше и у нас был выбор либо в училище на Пехотинцев либо в училище на Управлении дороги. По профессиям нянечкой в садик нельзя, на коныейер нельзя и еще 33 нельзя. С аттестатом об окончании коррекционной школы путь закрыт везде. Родители платят деньги в разные учебные центры и получают липовые аттестаты.
Для себя сделала вывод, если со вторым ребенком опячть будут сватать в коррекционную школу, не дам согласия, пусть учится по принципу 3 пишем 2 в уме, но аттестат обычной школы. Основы профессии - лабуда полнейшая, ничего абсолютно ничего они не получают.
Отличие коррекционного класса в том, что закончив его и перебившись еще год в обычной школе, аттестат получите без указания что закончили коррекционный класс, а дальше можете поступать в любое ПТУ даже то, которое ближе к дому.

А теперь я расскажу Вам дальнейшую судьбу и проблемы после окончания коррекционной школы. Никому они не нужны. На работу не возьмут (нужно заплатить деньги и сд.

мне самой ставили ЗПР, училась до 8-го класса в интернате №31 для детей с ДЦП и последствиями полиомелита (у меня еще ДЦП), потом перешла по конкурсу в гуманитарный, общеобразовательный класс, но в другом городе, Закончила 11-й хорошисткой(никто скидку на болезнь не делал), поступила в университета на дневное и закончила, правда с синим дипломом, сейчас работаю продавцом и являюсь партнером в одном магазинчике. с вашим ребенком все в порядке, уделяйте ему побольше внимания, выясните, что ему больше всего интересно и занимайтесь. Удачи!

мне самой ставили ЗПР, училась до 8-го класса в интернате №31 для детей с ДЦП и последствиями полиомелита (у меня еще ДЦП), потом перешла по конкурсу в гуманита.

Прочитала все сообщения.Огромное спасибо!
Речь для нас идет о коррекционном классе. Но в любом случае, все таки не хочу сына туда переводить.Если честно, надеюсь на авось.Авось раскроется парень, появится цель в жизни-учиться и стараться (сейчас. в 10 лет-сущий ребенок). Возможно-не знаем мы с какой стороны к моему. конкретному ребенку подступится.Надеюсь. что авось найдется его изюминка.
Пишите.Жду продолжения темы.
Думаю, что класс -ЗПР это не выход.

Прочитала все сообщения.Огромное спасибо!
Речь для нас идет о коррекционном классе. Но в любом случае, все таки не хочу сына туда переводить.Если честно, надеюсь .

Через полторы недели будет четыре года. Девочка.
Понимание речи. В быту понимает отлично - подай-принеси- лежит-там пойдем туда и так далее. В бытовом плане ощущений что она не понимает речи у меня не возникает. А вот при попытке разговоров на отвлеченные темы она часто отвечает невпопад, и сказать точно, не понимает она или дурака валяет, я не могу.
Например, учим старательно сейчас кто мама кто папа про сестричку.
Забираем ее из сада с младшей, она впереди бежит, встречаем кого-то, спрашивают:
- Где сестричка?
- Дома.
- Как дома? А это кто?
- Ой, вот сестричка.
То у нее в ответ про сестричку какая-то Маша из садика, то путает с куклами (у нас кукольный дом и там куклы по нашим именам)
Я не знаю, как объяснить. Но ощущения что она не понимает меня, у меня бывают.
Собственная речь сейчас на уровне нормальных трех лет, как говорят в саду, дефектологи ставят ОНР 2. Стихи учить не хочет, сказки не пересказывает, но болтает много и фразы все время усложняются, на месте она не стоит. Все время пытается что-то рассказывать сейчас и комментирует то, что видит и что происходит вокруг нее.
Вот сейчас пришли домой просит:
- Мама, поиграй в куклы? - (в кукольный домик).
Я с младшей сижу в кресле, говорю:
- Ну принеси сюда кукол, поиграем здесь.
Притащила кукольный дом по полу. Играем. Просит у младшей лошадку.
- Дай мне лошадку!
- Нет! - (младшая)
- Лошадка как?
И отбирает. Я укоризненно Соня!
- Я хочу лошадку!
- Отдай лошадку Лизе.
- Нет, не дам.
Игры сложные, по возрасту, просто ее игрушки проще между собой говорят. В общении нашем, взрослого с ребенком. я вижу разницу между ее сверстниками, в игре нет. В быту и игре абсолютно адекватна. Со сверстниками дружит, проблем из-за того что хуже говорит, в общении с ними не испытывает.

Последний раз редактировалось Rigvena, 01.03.2013 в 14:46.

Я порекомендовала бы вам получать направление в коррекционную группу (для детей с ЗПР), поскольку судя по вашему описанию ребенок не сможет усвоить програмуу логогруппы на данном этапе развития. В коррекционных садах тоже работают логопеды, речь рбенка не останется без внимания.
Через год вы сможете оценить результат и решить вопрос: оставаться в корреционной группе, или переводиться в логопедическую.
На сентябрь вам будет больше 4,6 - поэтому вы можете претендовать на место в старшей и в средней группе. Рекомендую среднюю. Если пойдете в старшую (мест нет в средней или другие причины) - оставайтесь в ней на 2 года (дублируйте), хотя ребенок может дать скачок в развитии и дублирование не понадобится. Так же, по результатам обучения, вы можете продублировать старшую уже в логогруппе.

В том-то и дело.
Дефектологи и психолог ставят ОНР-II-III
Неврологи и психиатр ЗПРР. Невролог отхлестала меня словами что я дура, что ничего не пила, что столько времени упущено и написала в карточку, что я отказалась от лечения.
Психиатр сказала, что нужно вставать на учет и обязательное медикаметозное лечение, рекомендовно обучение в саду по ЗПР и дефектологическая помощь.
Дефектологи и психолог сказали бред, психической задержки нет, немного только вторичная, все выправится.
Да, они говорили с ребенком в 10 раз дольше, но они не врачи. И я не врач.
И я не знаю, кто прав(
Написала в неврологию, попросила контакты хорошего детского невролога.

Про сад в том плане, что он отличается от обычных логопедических групп в детских садах. Туда набирают в основном деток с ОНР-I-II, практически не говорящих, и воспитатели там все дефектологи с огромным опытом, занимающиеся именно не говорящими детками.
Дети, с которых снят диагноз ОНР, потом для постановки звуков и решения других легких логопедических проблем переходят в логопедические группы обычных садов.

Последний раз редактировалось Rigvena, 06.03.2013 в 17:53.

В том-то и дело.
Дефектологи и психолог ставят ОНР-II-III

Про сад в том плане, что он отличается от обычных логопедических групп в детских садах. Туда набирают в основном деток с ОНР-I-II, практически не говорящих, и воспитатели там все дефектологи с огромным опытом, занимающиеся именно не говорящими детками.
Дети, с которых снят диагноз ОНР, потом для постановки звуков и решения других легких логопедических проблем переходят в логопедические группы обычных садов.

Тогда идите в логогруппу, необходимость дублирования обсудите с логопедом после первого года обучения.

Какая у вас интересная система.

Этот участник сказал cпасибо NochkaCH за данное сообщение:

Сказал(а) спасибо: 35

Дублирование - это частные занятия?
Ждем комиссию, надеюсь все в порядке будет.
Я думала везде так, страна вроде одна)

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 263 раз(а) за 252 сообщений

Дублирование - это повторное обучение по программе (пао сути - остаться на второй год). Например, дублирование подготовительной группы, когда ребенок поступил в 5,5 и по результатам показал себя недостаточно готовым к школе.
Дублирование будет возможным, если вам предложат место в старшей группе. Если пойдете в среднюю - то по возрасту продублировать уже никакой год не сможете.

Ребенок с ЗПР

Если не говорит, то это задержка психического развития? У нас тоже не говорит столько сколько должен в его возрасте(1,11). По словам логопеда задержка речевого развития.


Какой логопед в этом возрасте? С ума не сходите. Ребенок ничего никому не должен. Речевой прорыв происходит у большинства детей в промежутке между двумя и тремя годами. И это не мнение из книжек или из головы некоего врача, а реальная статистика по знакомым мне детям. Не сходите с ума. Вообще в 1и 11 месяцев хорошо если что-то говорит. У меня в 1 и 11 ребенок тоже не говорил (только отдельные немногочисленные слова). А в два начал связывать два слова. В два и три уже вовсю болтал, говорил сложными предложениями. Главное, чтобы изначально понимал достаточно сложную обращенную к нему речь.

22. Гость | 30.08.2016, 17:41:54 [3021027963]

помнить стих после разового прочтения- это вам надо в Книгу рекордов Гиннеса


быстро, в общем. только чуть прочтет -запоминает. меня это и удивило, он стихи раньше любил только слушать(книги вообще месяцев с 8 ему читала, слушал с интересом, разумеется, по возрасту от колобка и репки и далее), несадовский, а наизусть рассказать- ни за что. в школе -надо. причем старается выучить быстрее-тарабанит без выражения и воспроизводит быстро. ругаю, г-рю рассказывай нормально!

23. автор | 30.08.2016, 17:43:24 [112465745]

внимание плохо концентрирует, только если ему что-то интересно, а не если я прошу - спасибо, посмеялась :))))))) Вы от него еще курс математики университетской потребуйте. Внимание бывает произвольным и непроизвольным. Непроизвольное - это как раз концентрация внимания когда интересно. Другого у маленького ребенка быть не может! Произвольное внимание, то есть концентрация внимания волевым усилием на том, что не интересно, начинает формироваться только к школьному возрасту. И то только зачатки. А вы к годовасику предъявляете требования как к первоклашке.


Просто я сама и без врачей вижу, что он ведет себя как-то не так, как другие дети его возраста.

24. Гость | 30.08.2016, 17:44:48 [4151559404]

именно психического. Реакции не совсем на его возраст, не всегда отзывается и выполняет просьбы, на улице бежит куда глаза глядят без разбору, внимание плохо концентрирует, только если ему что-то интересно, а не если я прошу. Нет указательного жеста,не машет ручкой по просьбе. Но в то же время с родными и детьми хорошо идет на контакт, улыбается. Игрушки берет разные, повторяющихся действий нет, в глаза смотрит, т.***** на аутизм не похоже


Не всегда отзывается - не хочет или не слышит. Нет указательного жеста, не машет рукой - и не должно быть, если специально настойчиво не учили. Убегает - они все такие. Это для вас без разбору. А его может что-то заинтересовало. Может нравится бегать. Вы всегда дитя под микроскопом рассматривать будете? Очевидно же, что совершенных людей не бывает. Идеальных детей тем более.

В нашем случае пристально следить и бить тревогу нужно как можно раньше, для недоношенных, особенно глубоко недоношенных время - золото. Их нужно постоянно стимулировать.Пускать на самотек - не наш случай. Понимаю, что нужно заниматься. Но ведь не дается! Те же книжки, картинки - вырвет из рук и раскидает. Вот как заставить)


Нельзя заставлять! И хватит относится к ребенку как к недоделанному. Самый тяжелый у детей - первый год. Да ваш малыш был в группе риска. Но это не обязательно неврология и общее развитие. У него была склонность ко многим болезням. Плохие адаптационные возможности. Я думаю он у вас давно выжил, затем преодолел свою изначальную недоразвитость (в первые же месяцы). Билирубин не зашкалил, слух не повредился, зрение хорошее, внутренние органы работают нормально? Можете уже выдохнуть и возиться с ребенком в удовольствие. От оголтелых развивающих занятий один вред. С ребенком нужно больше общаться, разговаривать. Больше проводить время. Подобрать интересные ему книжки (простые) с интересными картинками. И пусть бросает. Еще и рвать, и разрисовывать будет. ) Подходят стихи для самых маленьких Агнии Барто, Занаиды Александровой, Ирины Толкмаковой и многие другие. Ребенка нужно заинтересовывать, а не насильничать и заставлять. Если на данном этапе ему больше нравится бегать - пусть бегает. В альбомах по развитию речи начинают с игр с движениями, пальчиковых игр, прибауток, артикуляционной гимнастики. Купите альбом Батяевой. И не заморачивайтесь больше. Ваше напряжение и предвзятость могут только мешать развитию вашего ребенка. Нужно живое взаимоприятное общение. Вы должны наслаждаться своим самым умным, самым лучшим на свете малышом.

39. автор | 30.08.2016, 19:13:09 [112465745]

Нельзя заставлять! И хватит относится к ребенку как к недоделанному. Самый тяжелый у детей - первый год. Да ваш малыш был в группе риска. Но это не обязательно неврология и общее развитие. У него была склонность ко многим болезням. Плохие адаптационные возможности. Я думаю он у вас давно выжил, затем преодолел свою изначальную недоразвитость (в первые же месяцы). Билирубин не зашкалил, слух не повредился, зрение хорошее, внутренние органы работают нормально? Можете уже выдохнуть и возиться с ребенком в удовольствие. От оголтелых развивающих занятий один вред. С ребенком нужно больше общаться, разговаривать. Больше проводить время. Подобрать интересные ему книжки (простые) с интересными картинками. И пусть бросает. Еще и рвать, и разрисовывать будет. ) Подходят стихи для самых маленьких Агнии Барто, Занаиды Александровой, Ирины Толкмаковой и многие другие. Ребенка нужно заинтересовывать, а не насильничать и заставлять. Если на данном этапе ему больше нравится бегать - пусть бегает. В альбомах по развитию речи начинают с игр с движениями, пальчиковых игр, прибауток, артикуляционной гимнастики. Купите альбом Батяевой. И не заморачивайтесь больше. Ваше напряжение и предвзятость могут только мешать развитию вашего ребенка. Нужно живое взаимоприятное общение. Вы должны наслаждаться своим самым умным, самым лучшим на свете малышом.


Спасибо вам за такой хороший отзыв)

40. Гость | 30.08.2016, 19:21:55 [4151559404]

Короче, есть проблемы с развитием или нет их, в любом случае занятия не повредят. Разговаривать, разговаривать и еще раз разговаривать с ним. Называть всё, что попадается по пути и оказывается в зоне внимания малыша. Специально привлекать его внимание и рассказывать об окружающем мире. Каждый день. И по альбому по развитию речи заниматься. Там занятия по 5-15 минут в день, пока ребенок не устанет. Долго нельзя в этом возрасте. Еще, если ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь, то всё в порядке. В этом возрасте особо важен пассивный словарь (количество понимаемых им слов). Он быстро станет активным после речевого прорыва (в 2-3 года). Если ребенок не понимает обращенную к нему речь и не говорит, то в первую очередь нужно тщательно проверят слух. Но думаю вам и так уже его проверили.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание Woman.ru (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

Источники:
www.u-mama.ru, eka-mama.ru, forums.rusmedserv.com, www.woman.ru

Следующие:




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное