Школа интернат для детей с аутизмом

Молодежные проекты Киева

Наши друзья

Новости

Просьбы о помощи

Дякую всім, хто мені допомагав, але я знову змушений звернутись за допомогою. На курс лікування потрібно близько 10 000 грн. Також потрібно зробити МРТ попереково-копчикового відділу - 2400 гнр. Навіть не знаю, що буде далі.
Новини від 01.12.16 р.

К сожалению, у меня случились непредвиденные сложности. Из клиники мне прислали документ, где были расписаны расценки. В итоге точная необходимая сумма на операцию 18900 грн.
Новости от 29.11.16 г.

У мальчика случился сердечный приступ и его по скорой забрали в районную больницу. Состояние - тяжелое. Каждый день на расходники, капельницы, лекарства уходит, порядка, 1500 грн. Самим им вытянуть по деньгам никак не получается. Собственно, их просто уже нет. Пожалуйста, кто может - поддержите Игоря и маму!
Просьба о помощи 26.11.16 г.

На днях мы закончили нашу с ребятами работу - «Посвящается всем больным деткам. », спешим поделиться ней с Вами наши добрые помощники и благотворители. На предстоящий курс лечения в Международной клинике, Трускавца нужны средства в размере 8680 грн.
Новость от 24.11.16 г.

На следующей неделе нашему папе назначена операция по удалению опухоли в плечевом суставе. На операцию не хватает 5000 грн.
Новость от 22.11.16 г.

Новости

Школа интернат для детей с аутизмом

АутХаус – поселение для людей с аутизмом в Украине

Согласно принятой Международной классификации болезней, детский аутизм является общим нарушением развития, которое затрагивает психику ребенка. Прежде всего, нарушается потребность в общении и способность к социальному взаимодействию. Если у ребенка действительно выявляется аутизм, то родителям нужно осознать, что это на всю жизнь.

Сегодня у людей с таким недугом, достигших совершеннолетия, жизненный выбор невелик. Жить на иждивении у родных или отправляться в закрытые специализированные государственные учреждения. Но не нужно впадать в панику и смотреть на будущее как на беспрерывную трагедию. Известно много случаев успешной социальной адаптации, когда люди с аутизмом добивались высокого социального и профессионального статуса. Примером могут служить профессор ветеринарии Тэмпл Грандин (США), общественный деятель Ирис Юхансон (Швеция), писатель Донна Уильяме (Австралия). Однако если ничего не делать, то с возрастом милые причуды малыша станут уже неадекватными и их будущее несложно спрогнозировать.

С такой ситуацией не согласилась мать десятилетнего Миши, Наталья, основавшая вместе с группой родителей, чьим детям был поставлен диагноз, и медиков-специалистов, благотворительный фонд Цветы Жизни. Главной причиной основания фонда явилось отсутствие в нашем городе учреждений, специализирующихся на проблемах детей исключительно с заболеваниями аутистического спектра. Они решили создать место, где дети с такими заболеваниями могли бы чувствовать себя комфортно. Такие центры, где взрослые с нарушениями развития живут и работают самостоятельно при поддержке специалистов, за рубежом являются обычной практикой. Так, уникальным опытом являются социальные деревни для таких особенных людей.

Впервые в Украине с благословения Высокопреосвященнейшего архиепископа Изюмского и Купянского Елисея и при активном участии Волчанского благочинного протоиерея Иоанна и администрации Волчанского района, а также священников молодежного отдела Изюмской епархии, протоиерея Игоря Клименко и иерея Вячеслава Коваля, проектируется поселение АутХаус Українка для детей с аутизмом. Стараниями благотворительного фонда Цветы Жизни на территории Волчанского района уже сейчас ведется работа над этим проектом, который даст возможность для подростков и взрослых людей жить вместе, развиваться, учиться самостоятельности. Проект предусматривает создание гарантий достойной жизни человеку с ограниченными возможностями тогда, когда он взрослеет и по той или иной причине уже не может жить в семье, а также после смерти его родителей. Планируется создать трудовой и жилой комплекс, на территории которого будут размещаться как ремесленно-производственные мастерские, так и места для поддерживаемого проживания людей с таким заболеванием. Жизнь в комплексе предусматривает также организацию досуга в зависимости от внутренних, духовных потребностей человека, его интересов и увлечений.

Сейчас фонд насчитывает 60 семей, поэтому комплекс рассчитывается на 50 воспитанников. В его структуре планируется 5 жилых домов, для 10 проживающих воспитанников в каждом, с учетом психологической совместимости, личных симпатий и интересов, поведенческих особенностей. Неоднородный состав группы позволит облегчить уход за наиболее сложными воспитанниками и даст возможность людям с более сохранным интеллектом почувствовать себя полезными членами коллектива. Обязательно предусматривается комната для дежурного. Комплекс должен быть полностью огражден, чтобы ограничить свободное перемещение воспитанников, поскольку очень велика вероятность того, что кто-то из них может просто потеряться за пределами поселения. В этом году в Коростышевском районе Житомирской области пропал 9-летний мальчик, страдающий аутизмом. Следует понимать, что детский аутизм характеризуется нарушением общения. Ребенок действительно может легко подойти к постороннему человеку и в то же время он может вообще не замечать людей, обращая внимание только на вещи, обстановку. Его может отвлечь любой предмет. Трудно сказать, как бы вел себя ребенок или взрослый, страдающий аутизмом, оказавшись один в неизвестной местности. Потому огороженной будет даже школа, ворота будут закрываться при каждом заходе воспитанников в начале учебного дня и в конце.

Важной задачей является проектирование специальной коррекционной школы с учетом нужд и потребностей детей с ограниченными возможностями. Здесь педагогических ходов уйма. В основе жизни ляжет четкий устоявшийся режим дня, суток, недели, года. Утро у воспитанников состоит из множества повторов. Они необходимы для того, чтобы детям было проще воспринимать и запоминать происходящие события.

Но главное для педагогов - рассмотреть в ребенке потенциал. Можно сказать, что внутри каждого из этих детей есть полноценный человек, а болезнь или что-то еще мешает этого человека рассмотреть.

В общеобразовательных школах к детям, даже условно здоровым, не замечается индивидуальный подход, а для детей особенных не предусмотрена программа в принципе. Ситуация в стране в этом плане тяжелая, в обычных школах для таких детей нет будущего, обучать их просто отказываются. Поэтому в проектируемом комплексе такая вспомогательная школа просто необходима, чтобы к ребенку присматривались, работали с ним, выявляли его главные способности и искали бы пути их развития. Постепенно в каждом ребенке будут стараться найти что-то, при помощи чего он может выразиться. И это и есть социальная терапия.

Будут обязательно предусмотрены факультативы. То есть в первой половине дня дети будут обучаться в классах общим предметам, а так же учиться работать в облегченных вариантах мастерских, а во второй половине дня дети буду распределяться по профильным классам, согласно их интересам и способностям.

На территории этой деревни будут располагаться ремесленно-производственные мастерские, творческие студии. В основу деятельности большинства мастерских положены технологии традиционных ремесел, что позволяет сочетать творчество с несложными технологическими процессами. Это и гончарное ремесло, то есть керамическая мастерская с печкой, и ткацкая мастерская, где подростки будут учиться ткать полотна своими руками, и техника батик. Так же будет предусмотрена мыловарня, где можно проявить фантазию и развить свое обоняние, так же свечная мастерская. Планируется полиграфическая студия, поскольку есть дети, которые отлично работают с компьютером, хорошо рисуют. Мастерские смогут частично обеспечивать жизненные потребности проживающих в деревне. Правильный подход к индивидуальным возможностям каждого человека, поиск для него того вида профессиональной деятельности, в котором он будет успешным, позволят со временем подыскать вид профессиональной деятельности для подавляющего большинства из них.

На территории деревни планируется свое подсобное хозяйство: птицы, куропатки, куры. Исследования давно показали, что общение с животными оказывает положительное воздействие на психологическое состояние детей больных аутизмом. Дети любят животных, и им нравится проводить с ними время. Контакт ребенка с животным помогает ему со временем наладить общение с людьми. Даже здоровые люди после общения с животными чувствуют себя намного лучше - они избавляются от депрессии, унылого состояния, пребывают долгое время в хорошем настроении и крепко спят. Тем более сельское хозяйство даст возможность людям с отклонениями самих себя прокормить и обеспечить. Естественно, с раннего детства таких детей будут приучать к работе в огороде своими руками, разводить растения и продукты питания. Планируется даже построить свою пекарню.

Очень важно, чтобы поселение располагалось в экологически чистом месте. В настоящее время агрессивные факторы окружающей среды следует рассматривать уже как одну из причин развития аутизма и болезней аутичного спектра у большого количества детей. Лавина токсинов из окружающей среды, обрушивающаяся на всех нас, становится сильнейшим стрессовым фактором для ребенка. Негативное воздействие оказывает загрязнение воздуха вблизи оживленности транспортного движения, а также промышленные объекты, железнодорожные узлы и т. п. Потому комплекс должен находиться в благоприятном месте - за городом или вдалеке от промышленных зон города - но не совсем изолировано. Лучше всего, чтобы поездка от Харькова к комплексу занимала около часа. Это даст возможность приглашать для консультаций специалистов, волонтеров из города. Специалист/волонтер не будет вынужден оставаться в поселении круглосуточно, поскольку в противном случае человек лишается собственной личной жизни, пространства для отдыха, выгорает как специалист и как человек. Близость к городу позволит избежать усталости требуемых для работы в АутХаусе Українка специалистов/волонтеров.

Для функционирования консультационного центра важна простота в том, как добраться до АутХаус Українка и родителям с детьми и специалистам желающим приехать на обучение.

Проект при относительной отдаленности от города и других поселений сможет в полную силу реализовывать свою задачу в социализации и обучении воспитанников. Работать с ними, общаясь при поддержке родителей/волонтеров/специалистов с внешним миром, например, приезжими на хутор, чтобы приобрести изделия, сделанные в местных мастерских, органические продукты, производимых в АутХаусе, мини-кафе (изделия пекарни).

Осуществление этого инновационного начинания позволит вплотную приступить к решению такой социально значимой задачи, как обеспечение профессионального и социального будущего взрослых людей с психическими нарушениями. Оно приведет к облегчению участи семей, членами которых эти люди являются.

В задачу входит забота о будущем детей-аутистов еще издалека. Детей всему нужно обучать долго и постепенно, приучать к будущей местности его проживания частыми выездами с родителями и волонтерами в пока строящееся поселение. Каждый ребенок будет привыкать к воздуху, к окружающей среде, к природе, к земле, на которой он будет впоследствии себя обеспечивать сам. Группа семей, которые участвуют в проекте, готова начать периодически выезжать уже этим летом, чтобы приучать к местности детей.

Проект АутХаус Українка рассчитан для детей только Харьковской области с тем расчетом, чтобы другие области тоже делали прорыв в социальной заботе о людях, страдающих аутизмом и синдромом Аспергера.

Если распространять информацию о подобных проектах, то вместе общими усилиями удастся увеличить продолжительность жизни людей с умственными отклонениями, улучшить их психологическое и физическое состояние, сделать общество более здоровым благодаря милосердию, и таким образом, в служении другим, помочь самим себе стать лучше.

Аделина Волина ,
молодежный отдел Изюмской епархии

Структура АутХаус, Українка

Консультационный центр (дети)
Консультация семей, где растут дети с аутизмом, синдромом Аспергера
Обучение родителей
Обучение специалистов, волонтеров
Проведение семинаров/тренингов по вопросам аутизма, инклюзивного образования, самостоятельной жизни инвалидов

Школа (дети школьного возраста)
Школа для детей с аутизмом и синдромом Аспергера
Программа общеобразовательной и вспомогательной школы

Центр подготовки к самостоятельной жизни (для подростков и взрослых)
Обучение в течении 1-2 месяцев, возможно с одним из родителей
Навыки самостоятельной жизни
Получение трудовых навыков в мастерских

Поселение для постоянного проживания (для лиц, оставшихся без опекунов)
От 2-х домов по 11 человек воспитанников и 2-3 преподавателя/волонтера/родителя под одной крышей
Проживание
Обучение самообслуживанию
Обучение и работа в мастерских
Получение специальности
Посещение занятий в классах
Работа с животными и в огороде
Шефство над младшими

Административно-волонтерский отдел
Поиск, подбор, обучение волонтеров, персонала
Поиск источников финансирования
Курирование индивидуальных программ, проекта Окно в мир
Программа обмена опытом с родственными организациями
Организация акций и кампаний по информированию общественности
Проведение фестивалей, ярмарок

Окно в мир
Хутор в Слобожанском стиле с часовней
Магазин производимых товаров
Мини-кафе
(для обучения взаимодействию и социализации)

Наши проекты

Вопросы и ответы

Анонсы

На Николаевшине для детей с аутизмом и задержкой в речевом развитии оборудовали кабинет допризывной подготовки

9-го июня, в ходе проведения своей рабочей поездки в Первомайский район, Янишевская Оксана побывала в двух интернатах, специальных учебных заведениях – Первомайской специальной общеобразовательной школе-интернате Николаевского областного совета и Лысогорской специальной школе-интернате.

Она посетила два специальных учебных заведения: Первомайскую СОШ-интернат Николаевского областного совета, а также Лысогорскую СШ-интернат.

Об этом сообщает отдел информационно-аналитического обеспечения Николаевской ОГА.

Заместитель председателя ОГА проверила ход ремонтных работ в интернатах, а также степень готовности учебных заведений к новому учебному году.

В первую очередь заместитель председателя, благодаря директору Первомайской школы-интерната Ивану Коньку, ознакомилась с инфраструктурой.

В данном учебном заведении имеются: учебные корпуса, рабочие мастерские, прачечная, столовая. А благодаря теплице у детей всегда есть свежие овощи и зелень.

Всего в школе обучаются 108 детей с нарушением умственного развития, около 30 из них - дети из многодетных семей, 14 детей с особыми потребностями и 8 сирот.

Директор школы-интерната рассказал и о спортивных достижениях воспитанников, ведь они стали победителями областных соревнований по настольному теннису и баскетболу.

На данный момент дети пребывают в детском лагере «Паруса» в Очакове. А в это время сотрудники интерната подготавливаются к новому ученому году. А именно: проводят ремонт в классах, мастерских, хозяйственных зонах интерната. В школе работают кабинеты психологической разгрузки, логопедии и социальной адаптации.

Оксана Янишевская узнала, что в школе есть три котла, однако один из них требует срочной замены и потому пообещала помочь с данным вопросом.

Во время посещения Лысогорской специальной общеобразовательной школы-интернат, Оксана Янишевская также узнала о подготовке к учебному году.

По словам директора Валерия Ивашко, в школе проходит обучение 163 ребенка с задержкой речевого развития и аутизмом, 23 из них дети-сироты, 11 детей с особыми потребностями.

Помимо этого в интернате присутствуют две группы детей дошкольного возраста и две подготовительные группы. На данный момент дети находятся на летнем отдыхе в лагере «Орленок», расположенном около с.Рыбаковка.

Оксана Янишевская осмотрела хозяйственный комплекс школы: мастерские, котельные, садик, учебные аудитории и спальный комплекс.

Есть помещения, которые нуждаются в ремонте – это спортивный зал и столовая. К нововведениям интерната относится созданный кабинет допризывной подготовки юношей.

Среди сотрудников заведения присутствуют специалисты-психологи и логопеды.

Помимо этого в школе много талантливых и творческих детей, поэтому на базе школы имеется духовой оркестр.

По окончанию визита Оксана Янишевская отметила, что каждый ребенок требует особого внимания, а дети с ограниченными возможностями особенно. И потому нужен особый контроль за подобными учебными учреждениями. По ее словам, ремонтные работы, начатые в интернатах, до начала нового учебного года будут завершены.

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Nikolaev-City.net.

При копировании материалов для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена вне зависимости от полного, либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в первом абзаце материала. Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы.

Nikolaev-City 2010 - 2016. Все права защищены.

Этих детей легко узнать по взгляду «погруженному в себя», отсутствию речи или ее монотонности, ритуальным или стереотипным движениям. Дети, которые не могут найти связь с внешним миром. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие.

- Применяя обобщенные советы и рекомендации, не следует забывать, что аутист . как и любой другой обычный ребенок, прежде всего – личность с определенной спецификой поведения, поэтому обучение необходимо строить, принимая во внимание индивидуальные реакции ребенка.

- Обычный человек, даже негативно относящийся к переменам, способен их нормально воспринять и пережить. А дети - аутисты очень болезненно переживают любое действие или событие, выходящее из ряда привычных. Поэтому, необходимо стараться поддерживать стабильность во всем, что касается аутиста .

- Важно проводить упражнения ежедневно. Хоть это и непросто, но только так можно добиться желаемого результата. На начальных этапах лучше заниматься по 5-7 минут, постепенно наращивая количество времени до двух-трех часов в день. Про перерывы, конечно, ни в коем случае забывать нельзя.

- Существенна в жизни ребенка - аутиста роль слова «стоп» . Крайне важно научить его этому слову, потому что аутисты, имея разные фобии, часто не видят реальную опасность: тронуть раскаленный предмет, перейти улицу на красный цвет. Если вовремя обучить ребенка слову «стоп», это поможет ему избежать многих травм. Как это сделать? Например, резко прекращать какое-либо действие, произнеся: «Стоп!» .

- Аутисты часто увлечены просмотром телепрограмм, но необходимо их в этом ограничивать.

- Благоприятно скажется на развитии такого ребенка общество сверстников. Однако, поскольку сам аутист не предрасположен к активному взаимодействию с людьми, то желательны посещения садика не на весь день, но на несколько часов.

- Стереотипные, монотонные действия ребенка надо прерывать. В этом помогут танцы или прыжки на месте.

- Благотворное влияние на развитие окажут продолжительные беседы с ребенком. В случае отсутствия участия с его стороны, не стоит забывать, что в общении такой ребенок нуждается подчас больше, чем обычные дети.

- Аутист, как и любой обычный человек, нуждается в уединении. Если сделать ребенку какое-нибудь «тайное место», в котором он сможет оставаться наедине с самим собой, со своими мыслями, он будет вам очень благодарен, даже если никак этого не продемонстрирует.

- Качели обычно вызывают особый интерес у аутичных детей. Использовать это увлечение можно с пользой – развивая вестибулярный аппарат.

- Необходима осторожность в общении домашних животных с таким ребенком. В поведении аутистов имеет место быть немотивированная агрессия в отношении к питомцам. Перед тем, как познакомить ребенка с домашним любимцем можно презентовать ему мягкую игрушку и, таким образом, на примере продемонстрировать требуемое поведение.


Вот конкретные коррекционные методики, которые вы можете использовать:

1. Занятия с карточками . Для занятий понадобятся карточки, для начала не больше 5. На них могут быть изображены предметы или люди, выполняющие определенные действия. Эти карточки можно использовать и для объяснения порядка действий. Например, подготовка ко сну разбивается на несколько действий, и на каждое действие заготавливается карточка. Сначала четко произносится: «Пора спать» и далее демонстрируются карточки. Карточки могут быть следующие: «снять одежду», «надеть пижаму», «почистить зубы», «умыться», «сходить в туалет», «пойти спать» и последней, картинка спящего ребенка. Показ картинок должен сопровождается объяснением, но не многословным. Только четкое название действий и ничего больше. Через несколько месяцев, может быть даже через год, достаточно будет сказать «пора спать» и ребенок будет знать, что ему нужно делать. Но, повторяю, это произойдет только в результате регулярных занятий. Такие карточки должны быть на все действия «гулять», «кушать», «читать», «рисовать».

2. Дети с аутизмом обычно боятся воды. Необходимо предлагать ему игры с водой . но начинать занятия нужно постепенно, например, с мокрого песка, насыпанного в ведро. Постепенно, песок должен становится все более мокрым. На нем можно чертить линии, делать из него различные фигуры.

3. Очень важно развивать тактильное восприятие . Для этого можно взять небольшую коробку, заполнить ее любой крупой или песком и внутрь спрятать камушки или крупные пуговицы, для начала 2-3, не больше. Ребенок должен их найти и достать, постепенно количество камешков можно увеличивать до 10-15. Еще одно похожее задание: в миску налейте воду, на дно положите монетки, ребенок должен стараться их достать.

4. Упражнение на развитие координации . необходимо взять 2 чашки, наполнить одну из них водой и попросить ребенка переливать воду из одной чашки в другую. По мере развития этого навыка, размер чашки должен уменьшаться.

5. Лепка – одна из важнейших коррекционных методик: одновременно будет развиваться и моторика, и сенсорная чувствительность. Для лепки можно использовать массу для моделирования или обычный пластилин. Ребенок раскатывает пластилин, делает из него шарики и просто разминает его.

6. Нанизывание бус . Начать лучше с крупных кругов, вырезных из картона, по мере развития навыка можно переходить к более мелким деталям, вплоть до бусинок.

7. Пазлы . Можно купить готовые пазлы, с очень крупными частями, а можно сделать их, нарисовав крупную картинку и разрезав ее на несколько частей, для начала на 3-4, со временем, количество частей пазла необходимо увеличивать.

8. Еще одно упражнение на моторику . Разложите в ряд одинаковые предметы, и пусть ребенок перевернет их.

9. Танцуйте . Можно танцевать дома или найти подходящий кружок для коллективных занятий.

10. Необходимо развивать тактильные и кинестетические ощущения . Для этого хорошо подойдут игры с различными материалами. Можно использовать шелк, шерсть, туалетную и наждачную бумагу. Схема занятий может быть следующей: 5 минут занятия с карточками, 5 минут чтение книг, 5 минут пальчиковые игры, затем перерыв и новый блок занятий. Идите от простых упражнений, к более сложным, для начала используйте те задания, с которыми ребенок точно справится, это поможет ему поверить в себя.

И самое главное правило – такого ребенка необходимо принимать таким, какой он есть, не сравнивая с другими детьми. Он не лучше и не хуже их, он просто, другой…

Здравствуйете!Моему аутичному ребенку 9 лет.Комиссия дала интернат.Уже пришла путевка.Не знаю что делать отдавать или всю жизнь прожить с ним?У меня есть еще ребенок 2 года здоровый.Дело в том что я не справлюсь со старшим ,когда с ними гуляю.Он все время кричит и валяется на улице.Дома он ведет себя нормально,(т.е.не кричит)только младшего обижает(толкает,бодает и сбрасывает с дивана).Ходила со старшим в спецшколу нас от туда отчислили так как ребенок сильно кричал.Но он любит заниматься дома.
Не могу решиться что мне делать?Может у кого нибудь аутичный ребенок живет в интернате или в пятидневной?

Выбор за Вами. Никто Вас не осудит. У меня лежачий ребёнок, и тоже предлагали интернат, и справка есть. Но мысли такой, убрать от себя ребёнка, в голову не приходило. Если дети не нужны родителям, нужны ли они кому-нибудь ещё?

Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

Здравствуйете!Моему аутичному ребенку 9 лет.Комиссия дала интернат.Уже пришла путевка.Не знаю что делать отдавать или всю жизнь прожить с ним?У меня есть еще ребенок 2 года здоровый.Дело в том что я не справлюсь со старшим ,когда с ними гуляю.Он все время кричит и валяется на улице.Дома он ведет себя нормально,(т.е.не кричит)только младшего обижает(толкает,бодает и сбрасывает с дивана).Ходила со старшим в спецшколу нас от туда отчислили так как ребенок сильно кричал.Но он любит заниматься дома.
Не могу решиться что мне делать?Может у кого нибудь аутичный ребенок живет в интернате или в пятидневной?


А что вы делали для того, чтобы справляться?
По мне, если встает вопрос о том, что совсем никак - уж лучше на таблетках, но дома. Вы надеетесь, что там будут справляться без больших доз серьезных успокоительных? Напрасно. Там такие же люди, только на каждого детей гораздо больше.

ЗЫ
Но вообще мне кажется странным этот пост. Прошу администрацию проверить айпи, не является ли автор троллем из тех, кто уже тут отписывался на форуме.
Странности:
Комиссия дает направление в интернат, а не на домашнее обучение
Отчисление из-за криков
Формулировка вопроса "всю жизнь прожить с ним" нехарактерна для мам особых детей
О толкании и сбивании с дивана двухлетки девятилеткой пишется как о нормальной рутине ("не справляюсь на улице"), это ведь младший в синяках должен ходить весь.
Ни разу не указан пол ни одного из детей, пол угадывается только по местоимениям.
Извиняюсь, если не права.

Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 12,5 лет
Птице-говоруну Киту: 9 лет

Причину криков пробовали установить?
Сосуды головы обследовали? С пищеварением как? Если забивать крики сладким - это же ужас, даже обычный ребенок будет орать, чтобы получить свое. Не вижу пока ничего, с чем нельзя справиться, откровенно говоря. Я проходила с Виком и не такое, когда у него начались головные боли, прежде, чем разобралась в проблеме. Единственное - агрессия была на меня направлена, на младшего он срывался только если тот к нему лез не вовремя. В вашем случае похоже на то, что накладывается ревность.
Что еще могу сказать - видимо, лекарство не помогает, надо или менять или увеличивать дозу, надо снять этот психоз. Кроме того - не давайте ему проявлять агрессию. Схватите в объятия и держите, пока не пройдет. Если он кричит именно на улице - это ведь не просто так. Либо вы его там бросаете и занимаетесь только младшим, либо ему само пребывание там приносит дискомфорт В идеале хорошо бы младшего отдать в садик, а со старшим какое-то время посидеть дома в тишине и покое. В острые моменты любой резкий звук может вызвать псих, а от маленького ребенка их всегда много.
Ну а так - странные люди вам попадаются, у меня никогда проблем не было, даже не приходилось ничего никому говорить, и на горке все ждали, когда Вик усядется идеально и скатится. Ну а оставлять одного - я даже не надеюсь, оставляю утром спящего, пока минут десять отвожу младшего в школу. А в тяжелый год - куда деваться, вместе отводили младшего, иной раз с воплями, извинялась перед воспитателями, иногда выгоняла на садиковую площадку погулять, каждый раз со страхом бегала смотреть, что он никуда не делся, пока я бегом младшего раздеваю. Заниматься в тот год он практически не мог, конечно. Но все преодолели. Самый пик сняли нейролептиками (это несколько месяцев), тогда оно было оправдано, потом уже нашли причину такого поведения - в головных болях. Вику, кстати, тоже 9 было. Нам на ПМПК идти, а я со страхом дни считала, успеет он успокоиться или нет.

Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 12,5 лет
Птице-говоруну Киту: 9 лет

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22-11-14
Пользователя нет на форуме

и да,как-то странно насчет интерната. может,Вы имеете ввиду школу-интернат 8 вида?или социальный интернат все-таки?


Социальный интернат пансионат.

Сначала надо обследоваться. Причиной могут быть и головные боли, и проблемы с желудком и зубная боль тоже. И вероятность, что ребенок покажет, что болит - ничтожна. Я своему даю лекарство курсами + подобранное под его случай обезболивающее.
И почему вас удивляет, что ребенок знает время? Он может судить по внутренним часам, не зная, сколько их там в часах и минутах. По вашему описанию очень похоже на столкновение с каким-то кризисом, который вы усугубляете. Понаблюдайте, попробуйте вести дневник, где записывайте все обстоятельства за день, что ел, что пил, какая была погода, когда кричал, когда замолчал. Это поможет найти причину.
Ну а про фотографии в пансионате - ну подумайте, если вы его отправите туда орущим, с которым все отказались заниматься, по-вашему, он увидит бассейн с шариками и станет идеальным ребенком? В чужом месте с чужими детьми?

Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 12,5 лет
Птице-говоруну Киту: 9 лет

Источники:
www.molodost.in.ua, nikolaev-city.net, vzsshkola.ucoz.com, www.osoboedetstvo.ru

Следующие:




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное