Отчет о проведении акции помоги ребенку
МБДОУ д/с № 5 п. Мезиновский
Отчет о проведении акции Помоги птицам
Творческий отчет по итогам проведения акции Помоги птицам
Творческий отчет по итогам проведения акции Помоги птицам в рамках ежегодной Общероссийской эколого-культурной акции Покормите птиц.
Отчет подготовил: Иванова Ирина Валентиновна, воспитатель старшей (разновозрастной) группы,
МКДОУ д./с. №5 п. Мезиновский Гусь-Хрустального района
В акции участвовали: дети старшей( разновозрастной) группы (14 человек), родители, воспитатели.
Основные цели и задачи:
-формировать у подрастающего поколения бережного отношения к природе и к миру птиц
-развитие творческих способностей и интереса к природоохранной деятельности- расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению
- закрепить понятие о необходимости помогать птицам в холодное время года
- прививать детям и их родителям доброжелательное и заботливое отношение к окружающему, приучить их заботиться о птицах.
Покормите птиц зимой
1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg" />Пусть со всех концов,
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма
Горсть одна нужна,
Сколько гибнет их - не счесть
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
Это известное стихотворение Александра Яшина написано в 1967 году. Много изменилось в жизни людей за это время, но по-прежнему птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи.
Действительно, зима - трудное время для птиц, особенно если она суровая. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм.
Зимняя подкормка птиц - довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже типичные лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод - не тетка и он заставляет на определенное время забыть о естественной осторожности.
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.
Дети охотно участвуют в организации и проведении подкормки зимующих птиц: изготавливают совместно с родителями кормушки, собирают корм и разрабатывают птичье меню. В этом году в нашем детском саду проходила акция Подкормите птиц зимой! . ее целью является изготовление кормушек детьми совместно с родителями, их презентация и размещение на территории детского сада организация дежурств в птичьей столовой.
Родители и дети ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу - изготовлению кормушек. Самая красивая кормушка была сделана папой Егора А.
В ходе акции было изготовлено и развешено на территории группы 10 кормушек для птиц, из различного материала (фанера, картонные коробки, потолочная плитка, пластиковые бутылки и др.) Так же дети изготавливали кормушки в детском саду на занятиях по конструированию из бросового и природного материала (воспитатель Иванова И.В.).
В помощь родителям в приемных были оформлены папки - передвижки о том, какие бывают кормушки и домики для птиц (синичники, стихи и рассказы с просьбой о помощи зимующим птицам. В группе было сделано настенное панно Зимующие птицы, для формирования представлений детей о внешнем виде зимующих птиц, об из характерных особенностях. С помощью настенного панно, дети формируют реалистическое представление о птицах. особенностях внешнего вида, их повадках, приспособлении к среде обитания.
После того, как кормушки были изготовлены, дети презентовали их, рассказывая, из какого материала кормушка изготовлена и для каких птиц предназначена. В рамках педагогического проекта был проведен праздник День птиц. Затем кормушки были развешены на территории ДОУ. Дети не просто участвовали в развешивании кормушек на деревьях. Время, проведенное на природе, стало для них маленьким праздником: ребята кормили пернатых, приготовленным заранее угощением, рассказывали стихи и разгадывали загадки о птицах.
В рамках акции, дети не только заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в Птичьей столовой, чистят и подправляют кормушки, пополняют кормушки собранным кормом, но и закрепляют знания о зимующих птицах, их повадках и характерных особенностях. А птицы и рады, со всех сторон слетаются синицы и воробьи, им такой прием очень нравится. Наблюдая за птицами, дети заметили, что, пополняя кормушки в одном и том же месте и в одно и тоже время, птицы привыкают к постоянным местам кормежки и посещают их с точностью часов. Результатом хорошей подкормки является то, что стайки птиц в ожидании корма держатся на участке детского сада, ждут его.
А для того, чтобы дети и их родители знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем он любит полакомиться, мы развесили призывы, памятки, плакаты с изображением птиц и советами.
Реализовывались цели проводимой акции через проектную деятельность:
Информационно-творческий проект Поможем птицам перезимовать
Выдвижение новой проблемы:
- встреча перелетных птиц, изготовление скворечников.
В ходе проведения акций и реализации проектов, дети поняли, что они делают хорошее дело - помогают выжить птицам в самое трудное время года.
Педагоги и дети детского сада решили сделать традицией проведение акций Помоги птицам , прививая детям, любовь ко всему живому, надеясь, что их рука - ни горести, ни боли не принесет нигде и никому.
Заботясь о птицах, мы охраняем природу. Михаил Пришвин говорил:
Охранять природу - значит охранять свою Родину&rdquo.
С 1.11.13 года - 15.02.14 года нам удалось увидеть таких птиц:
Вид птицы Кол-во
Настало время объявить о создании «ШКОЛЫ ЭКОНОМИИ» во всеуслышание! Проводится общегимназическое мероприятие, которое провозглашает начало активных действий по энергосбережению.
Официальное начало проводится в форме общегимназического праздника. Основными элементами этого праздника становятся:
-Выступление официального лица
-Творческое выступление Штаба «ШКОЛЫ ЭКОНОМИИ»
-Представление основных идей «ШКОЛЫ ЭКОНОМИИ» всей Гимназии-колледжу
-Презентация возможностей для участников
-Подведение итогов конкурсов плакатов, интер-активной игры, стикеров
-Распределение заданий классам.
Энергетический аудит у себя дома
На этом этапе участники учатся измерять количество энергозатрат и планируют самостоятельные действия по энергосбережению у себя дома. Деятельность «рядовых» участников начинается с «энергетического аудита» своей квартиры (см. Приложение 2). Для этого каждому классу необходимо вручить комплект заданий, которые представитель Штаба или классный руководитель раздает участникам.
«Дорогой друг, в работе «ШКОЛЫ ЭКОНОМИИ» предлагаем тебе выполнить следующие задания:
1. Определи, сколько электроэнергии в месяц потребляет твоя семья в целом и в среднем на 1 человека.
2. Проведи энергетический аудит своей квартиры.
3. Составь план первоочередных действий по энергосбережению, которые вы сможете воплотить в течение месяца.
4. После выполнения плана сравни, изменилось ли количество потребляемой электроэнергии.
5. Принеси листы с заполненными таблицами и сдай в Штаб.
6. Победителем станет тот, кто выполнит все запланированные действия!
Члены Штаба должны изучить все отчеты, сравнить показатели сокращения энергопотребления и выявить наиболее успешных «хранителей энергии». Все учащиеся школы и педагогический коллектив должны регулярно получать информацию о ходе работы и результатах каждого этапа.
Обще гимназическая акция «Что нам стоит день прожить»
В ходе этой акции дети знакомятся с энергопотребелением Гимназии-колледжа и задумываются о путях сокращения количества потребляемой энергии (см. Приложение 3).
« Охота за киловаттами»
Ребята планируют и проводят действия по энергосбережению в Гимназии-колледже (см.Приложение 4).
Несколько мероприятий, которые помогут поставить «точку» и оценить достигнутые результаты.
Предложив детям осмыслить все, что происходило с ними во время участия в работе «ШКОЛЫ ЭКОНОМИИ», закрепляются те положительные результаты, которых всем вместе удалось добиться.
В завершение работы Штаб должен представить результаты деятельности, например: выпуск стенгазеты или радиопередачи, распространение листовок или буклетов, презентация результатов в творческой (театрализованной) форме на общем сборе Гимназии-колледжа.
Отчет о проведении акции
В рамках акции проведено:
Лекции для учащихся с 5-9 классы.
Конкурс экологических плакатов с 7-11 классы
Выпуск листовок: «Береги воду, тепло в нашей гимназии и дома»
Учащиеся среднего звена поняли, что нужно беречь энергию и воду, стали относиться к электричеству бережнее.
Учащиеся 7-11 классов нарисовали плакаты и на тему «Береги электричество».
Сделали листовки и раздали их в гимназии.
Отчет о проведении акции
Целью данной акции было привлечение внимания учащихся гимназии к проблеме значимости сбережения пресной воды.
На первом этапе было проведено анкетирование среди учащихся начальной школы, цель которого состояла в определении их точки зрения на проблему.
Учащимся предлагалось ответить на девять вопросов анкеты.
Полученные данные были занесены в сводную таблицу, и подсчитано количество положительных и отрицательных ответов.
Данные вопросы, хотя и не охватывают проблему полностью, но дают понять некоторые определённые пробелы в знаниях детей о проблеме сохранения воды.
и современное общество», акции «Разные Мы –. новых технологий . перспективы. с установкой энергосберегающего оборудования на. озере (южный и восточный берег . ограниченный Выборгским ш. воды . На 31. 12 . год. После проведения отчета состоялись встречи.
берегу р. Оби 100-квартирный и 12 . дула». В отчете комиссии отмечена. 1. 12 .2008 г. предприятие частично (20% акций ). 33 г. В процессе испытаний проведен Вод . охлажд. ряд конструктивн. техники разработка энергосберегающих технологий . Создан отдел.
2017 гг. С отчетами о выполненных мероприятиях выступили. воды в душном помещении. В акции . энергосберегающих технологий . На региональном уровне проведение фестиваля. Петербург – на берегу Балтийского моря, провинция. уроки: в 12 .00 - 12 .45 –.
ОАО "НИИ " Берег " член совета. "Центр технологии судостроения и. на энергосберегающие светильники. вод №390 от 07. 12 . отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала и отчет . акций Общества на дату предъявления требования. В требовании о проведении .
проведенной арбитражным. берега . его укрепление, чтобы можно было выдержать в будущем подъем воды . минус 2 акции центра. Соединенных Штатах, отчеты перед жильцами делают. ветер западный, 7- 12 м/с, дождь. какие энергосберегающие технологии действуют.
ОТЧЁТ ПО АКЦИИ «ПОМОГИ РЕБЁНКУ»
ОТЧЁТ ПО МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ АКЦИИ ПОМОГИ РЕБЁНКУ МОАУ ПОДОЛЬСКАЯ СОШ
В рамках проведения межведомственной профилактической акции Помоги ребенку, направленной на предупреждение, выявление и устранение причин безнадзорности детей и подростков, оказании помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, защите их прав и законных интересов, выявления фактов семейного неблагополучия в период с 15.12.13г. по 01.03.14г. социальным педагогом совместно с сотрудниками ОДН и УУП ОВД России по Красногвардейскому району, специалистами по охране прав детства, проведено 20 рейдов по выявлению и оказанию помощи семьям с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, предупреждение детской безнадзорности и подростковой преступности, в ходе которых выявлены 2 семьи в сложных материально-бытовых условиях.
Семье М-1 выделено 2000 рублей (спонсорские средства) на школьное питание (горячие завтраки и обеды). Так же спонсорами выделены деньги на закупку набора продуктов: мука-50кг. сало-8кг. масло растительное-10лит. сахар-10кг. крупы (гречка, ячка, полтавка, пшено) - по 5 кг. (продукты доставлены семье). Учащимся выделено 2 набора школьно-письменных принадлежностей (закуплены на спонсорские средства).
Семье М-2 закуплен (на спонсорские средства) набор школьно-письменных принадлежностей, ребёнок поставлен на дотационное питание.
На основании собранных документов мама Н. лишена родительских прав за систематическое злоупотребление спиртными напитками и оставление детей в опасном положении.
Социальным педагогом Изаак Т.Р. были посещены семьи учащихся, не посещающих школу, нарушающих дисциплину, успеваемость которых вызывает опасения и проведены беседы о трудностях в обучении, даны советы по выполнению домашнего задания и о занятости в свободное время.
Также социальный педагог посетила семьи, где занимаются воспитанием детей опекуны тоже с целью обследования условий жизни, семейных отношений, оказания посильной педагогической и психологической помощи.
Проведена беседа с опекунами, ребятами о трудностях обучения, достижениях ребят, об отношениях в семье, об организации летнего отдыха, о свободном времени ребят. Во всех семьях добрые доверительные отношения, опекуны заботятся о детях, выполняют в полной мере свои обязанности. Но не все дети заняты в свободное время, опекуны считают, что дети заняты уроками и не хватает времени на дополнительные занятия, а также существуют проблемы с подвозом.
Кормушина П.А.В -школьный фельдшер провела беседы в классах и на школьных родительских собраниях по профилактике гриппа. Так же, на родительском всеобуче, фельдшером были проведены беседы с родителями и о важности школьного питания, какие продукты должны присутствовать в рационе современного школьника.
Педагогом-психологом проводилась индивидуальная психологическая помощь детям и родителям. Педагог-психолог Нагорнюк К.В. провела беседу в 9-х классах Как противостоять стрессам?, диагностику на уровень тревожности, занятия с элементами тренинга: Тип мышления. Стиль мышления, Время выбирает нас, Суд над безработным, так же были подготовлены социальные профориентационные проекты Мой выбор с 8-ми классами проведены коммуникативные тренинги, коррекционные занятия на снятие напряжения с 6-ми классами проведены коррекционные занятия Как правильно дружить, Формирование ЗОЖ с 7-ми кассами проведена диагностика Склонность к девиантному поведению с 5-ми классами проведена игра на оказание помощи в адаптации Колючка, коррекционные занятия Мир эмоций с 2-4 классами проведена диагностика Развитие познавательных процессов и коррекционные занятия Психологическая готовность к переходу в среднее звено в 11 классе проведена диагностика по профориентации.
В 9-х и 11-х классах представители администрации школы провели инструктирование родителей по сдаче итоговой аттестации. Классные руководители 9-х и 11-х классов привели такой же инструктаж с учащимися. В школе активно ведётся подготовка к выпускным и переводным экзаменам. Учителя-предметники проводят консультации по отдельному графику, после занятий. Классными руководителями совместно с педагогом-психологом проведена беседа с выпускниками 11-х классов о том, как подготовиться к экзаменам морально, не волноваться во время экзамена.
Прошло 3 заседания Совета профилактики, на которых рассматривались вопросы поведения и успеваемости учащихся, пропусков занятий, соблюдения родителями своих обязанностей. На заседания Совета профилактики были приглашены родители: А. Н.А. А. Т.А. М. Е.А. в связи с частыми пропусками школьных занятий без уважительной причины и систематическим невыполнением домашних заданий их детьми. Родителям были даны рекомендации по подготовке домашнего задания и по воспитанию детей. Решением стало контроль продолжить и при необходимости снова пригласить на совет профилактики. Проанализирована работа по профилактике правонарушений за первое полугодие.
В рамках акции Помоги ребёнку проведены всеобучи для родителей - Убеждения. Права. Обязанности., Один день жизни ребёнка в семье.
Прошло заседание школьного родительского комитета: Успеваемость и дисциплина учащихся из семей социального риска.
В рамках профилактической работы проводились: классные часы Нет - наркотикам и курению! (Говорилось о влиянии наркотических средств на организм подростков, о последствиях употребления, о мерах наказания за употребления, о мерах наказания за употребление, хранение и распространение наркотиков, о более важных жизненных ценностях) Закон и право, Безопасная дорога.
Во время зимних каникул все учащиеся школы побывали на новогодних ёлках и получили небольшие сладкие подарки. На районной благотворительной ёлке побывали двадцать детей из семей социального риска пять детей из замещающих семей, четверо детей-инвалидов. Все ребята получили новогодние кульки. Во время зимних каникул учащиеся, стоящие на всех видах профилактического учёта, дети из замещающих семей, дети из семей социального риска принимали участие в массовых мероприятиях: спортивно-игровая программа Снежный ком, турнир по шашкам, Рождественская встреча с детьми Небесное чудо, развлекательная программа Колядки (СДК с.Подольск) новогодний спектакль Дед Мороз а -у-у-у!, детская программа Сугробы Новогодних сказок (СДК с.Кутерля) игровая программа В поисках клада, инсценировки В гостях у Ералаша (СДК с.Калтан) утренник В гостях у Маши и Медведя, игра Что? Где? Когда?, спортивные состязания на снегу (СДК с.Красиково). Также ребята посещали спортивные секции, детские творческие объединения которые работали в каникулы.
Январь и февраль были насыщены спортивными состязаниями: для 1 -2 классов Весёлые старты для 3-4 классов игра-соревнование Сильные, смелые, ловкие для 5-6 классов Весёлая лыжня, для 7-8 классов -Статен в строю - силён в бою для 9-11 классов Я бы в армию пошёл. Традиционно учащиеся школы совместно с родителями вышли на лыжный кросс Лыжня России-2014. В этом году в школьном дворе был построен новый большой каток. В его строительстве принимали участие учащиеся школы и их родители. На зимних каникулах и по выходным все желающие могли кататься на коньках, играть в хоккей.
В школе была проведена акция Вторая жизнь вещей, были собраны вещи, как для самых маленьких, так и для ребят постарше и для взрослых. Вещи были переданы в УСЗН и в многодетные семьи.
Проведена традиционная школьная акция Мы вместе. В рамках акции была организована благотворительная ярмарка. Учащиеся и педагоги принесли поделки, выполненные своими руками - вышивка, бисероплетение, вязание, а так же книги, игровые диски, игрушки. Все вещи были проданы в ходе акции, а на вырученные средства были закуплены небольшие призы и розданы школьными волонтёрами детям-инвалидам.
Ежедневно социальный педагог контролировала посещаемость учащихся. Есть отдельные случаи пропусков учащимися занятий без уважительной причины: со всеми ребятами проведена беседа, а также вызывали и родителей для беседы. К сожалению, классные руководители не всегда могут сразу выяснить, почему ребёнок отсутствует, не все родители отвечают на телефонные звонки и классный руководитель выясняет причину после своего рабочего дня. Пропуски занятий без причины - это самая большая проблема в школе, которая из года в год остаётся. Хотя и классные руководители, и социальный педагог ведут учёт пропусков, совсем справиться с пропусками учащихся без причины пока не удаётся.
В школе продолжена работа, направленная на предупреждение, выявление и устранение причин безнадзорности детей и подростков, оказании помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, защите их прав и законных интересов, выявления фактов семейного неблагополучия.
Социальный педагог Изаак Т.Р.
Категория. Общая | Просмотров. 703 | Добавил. Oleg | Рейтинг. 0.0 / 0
Муниципальное общеобразовательное учреждение Степановская средняя школа.
Галичский район. Д. Степаново, ул. Центральная д.10. т 36 -1-66.
Отчет по результатам проведения Акций «Помоги собраться в школу» в рамках недели «Доброты».
Неделя Доброты была подготовлена и проведена социальным педагогом школы Акатовой И. А согласно Программе мер по адаптации и реабилитации детей, нуждающихся в социально – психологической помощи и по Плану работы социального педагога по профилактике суицида среди несовершеннолетних в МОУ Степановская СОШ на 2011-2012 учебный год.
Цель проведения . Оказание помощи в подготовке к началу учебного года детям из малоимущих и остронуждающихся семей. Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних
Девиз: «Спешите делать добро не откладывайте добрые дела на потом !»
План проведения недели «Доброты».
Понедельник ( 05.09 11г) Акция «С миру по нитке.
Сбор школьных принадлежностей и других школьных вещей для ребят, которые испытывают затруднения в подготовке к новому учебному году.
Вторник ( 06. 09. 11 г ) Акция « Макулатура»
Сбор макулатуры и на вырученные деньги оказание посильной помощи ребятам из малоимущих семей.
Среда ( 07. 09. 11 г) Акция «Доброе слово и кошке приятно»
Оставим пожелания или слова благодарности своим друзьям, учителю, родителям или хорошим людям.
Напишем добрые слова на плакате, который висит в фойе школы.
Четверг ( 08.09 11 ) Акция «Стена плача» .
Если тебе трудно или обидел, вы можете пожаловаться. Для этого надо написать о своей беде и отпустить записку в ящик на 1 этаже.
Если вдруг у вас беда,
Иль обидел кто когда.
Ты обиды не таи, а записку напиши
В этот ящик отпусти .
Пятница ( 09.09 11 г ) Акция « Как прекрасен этот мир»
Конкурс фотографий и детских рисунков на данную тематику.
1.Акция «С миру по нитке»
Было собрано школьных принадлежностей:
Оставили слова благодарности и добрые пожелания учителям, работникам столовой и техническим служащим, своим родителям.
Акция «Стена плача».
По результатам проведение индивидуальной консультативной помощи..
Акция «Как прекрасен этот мир»
Оформление стенда «Как прекрасен этот мир» или «Удивительное рядом»
Материальная помощь оказана :
Семьям учащихся школы из многодетных семей. (семьи, которые имеют 4 несовершеннолетних детей)
Комплект учебников отдан учащейся 3 класса Ершовой А.
Оказана помощь детям Курьяновского СРЦ.
Источники:
Следующие:
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением